UX/UI design

Wiki Miles - сервис авиаперевозок

Авиаперевозки
Локация Украина
Отрасль Авиаперевозки
технологии
image image image
Решения
Веб-сайт
Сроки
4 месяца
полностью завершен
Упрощайте путешествия, максимизируйте преимущества

Идея этого проекта заключается в облегчении путешествий. Наша команда проанализировала большие объемы информации, чтобы веб сайт анализировал только релевантные программы лояльности и выдавал только актуальные запросы для своих пользователей.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Основной задачей, которая стояла перед командой это создание портала, где пользователь сможет выбрать для себя самый выгодный рейс из всех возможных.

Мы воплотили это путем разработки "калькулятора", в базе данных которого содержится информация обо всех авиакомпаниях и системах оплаты.

Работало это таким образом, что пользователь выбирал пункт отправления и пункт прибытия, путем выбора зоны, в которые попадают пункты отправления и назначения, а программа, взамен, генерировала оптимальные маршруты для путешествия.

Особенностью этого проекта является уникальный модуль, благодаря которому пользователь может ввести в соответствующее поле любое количество баллов, которые размещены на его карточках, после чего функция "Анализ" предложит оптимальные пути оплат и преимущества и недостатки каждого способа.

Предоставленные результаты пользователь может сохранить в формате PDF.

РЕЗУЛЬТАТ

Созданный продукт соответствует всем ожиданиям заказчика и путешественников.

При разработке были достигнуты все поставленные цели, мы учли актуальные потребности пользователей для его успешного развития и масштабирования. Пользователи смогут планировать свое путешествие, всего за несколько кликов.

связаться/
Давайте общаться на персональном уровне!
Чат с менеджером

UX/UI design

Wiki Miles - air transportation service

Air transportation
Location Ukraine
Branch Air transportation
technologies
image image image
Solution
Website
Terms
4 months
full complete
Simplify travel, maximize benefits

The idea of this project is to make traveling easier. Our team analyzed large amounts of information to ensure that the website analyzes only relevant loyalty programs and provides only relevant requests for its users.

WHAT WAS DONE

The main task of the team was to create a portal where the user could choose the most favorable flight out of all possible ones.

We realized this by developing a "calculator" with a database containing information about all airlines and payment systems.

It worked in such a way that the user chose the point of departure and the point of arrival by selecting the zones in which the points of departure and destination fall, and the program, in return, generated the best routes for the trip.

A special feature of this project is a unique module that allows the user to enter any number of points on their cards into the appropriate field, after which the "Analysis" function will offer the best payment methods and the advantages and disadvantages of each method.

The user can save the results in PDF format.

RESULT

The created product meets all the expectations of the customer and travelers.

During the development, we achieved all the goals set, we took into account the current needs of users for its successful development and scaling. Users will be able to plan their trip in just a few clicks.

contact/
Let's connect on a personal level!
Чат с менеджером