Услуги Back-end и Front-end разработки: Full-stack Аутсорсинг веб-разработки - Kiss Software
Image


Услуги и
решения для разработки
back-end и
front-end

K.I.S.S.Software — это высокопрофессиональная компания по разработке и инжинирингу, которая предоставляет расширенные услуги back-end и front-end разработки. Наши специалисты занимались кейсами back-end и front-end разработки в различных отраслях. Мы предлагаем решения самого высокого качества, которые помогут удовлетворить потребности вашего бизнеса и сделать ваше предприятие более ориентированным на клиента. Откройте для себя наши услуги прямо сейчас, и вы увидите, насколько полезными могут быть качественные услуги бэкенд-разработки!

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами

Image
Image
Image

Наши услуги back-end разработки

Image

Back-end мобильных приложений

Мы нанимаем опытных и высококвалифицированных бэкенд-разработчиков, которые имеют подтвержденный опыт создания бэкенд решений для мобильных приложений. Мы знаем, как создавать решения, которые будут работать на многих устройствах и платформах. Мы имеем большой опыт в создании собственных и кроссплатформенных серверных программ для приложений, которые будут соответствовать наиболее передовым тенденциям отрасли.

Веб-разработка Back-End

Внутреннее кодирование для веб-сайтов – это то, что вам нужно для повышения производительности вашего веб-решения. Специалисты K.I.S.S. занимаются всеми видами веб-решений, будь то крупные системы или одностраничные сайты. Наша разработка серверного веб-сайта гарантирует, что ваша платформа будет работать продуктивно, с возможностью масштабирования.

Back-end для облачных и миграционных решений

Эффективная работа облачной инфраструктуры очень важна для бизнеса во всех отраслях. С программным обеспечением K.I.S.S.Software вы сможете наслаждаться высокопрофессиональными услугами back-end разработки для облачных решений. Это гарантирует, что облачная инфраструктура вашего бизнеса сможет обрабатывать огромные объемы данных, адаптировать новые функциональные решения и устранить проблемы с задержкой.

Специальная разработка back-end

Иногда доступные услуги компаний-разработчиков могут не удовлетворить ваши конкретные бизнес-идеи. Хотите забыть об этой проблеме раз и навсегда? Если да, свяжитесь с нашими менеджерами и обсудите свои требования к проекту. Мы гарантируем соблюдение всех требований и наилучшее выполнение конечной версии вашего проекта.

Разработка и интеграция API

Чтобы сделать свое программное обеспечение более мощным и обеспечить обмен информацией между ним и другими сервисами, вам нужно воспользоваться услугами разработки back-end для API. Это поможет без дополнительных трудностей интегрировать основные программные решения для бизнеса с другими надежными сервисами.

Технический аудит

K.I.S.S.Software – это команда профессионалов, которая занимается не только разработкой back-end решений с нуля. Если у вас есть существующие системы, которые нужно усовершенствовать или дополнить новыми функциональными решениями, мы можем провести полный технический аудит серверной части, выявить ключевые проблемы и улучшить кодовую базу и общую инфраструктуру на основе результатов нашего исследования.

IoT Back-Ends

Динамический характер является одной из ключевых особенностей систем Интернета вещей. Таким образом, чтобы эффективно управлять этими системами, вы должны убедиться, что ваша back-end инфраструктура будет способна поддерживать механизмы, которые обрабатывают данные в системе IoT.

В K.I.S.S.Software мы создаем back-end систем Интернета вещей. Наши надежные решения обеспечивают высокую скорость обработки и обмена данными между различными устройствами, подключенными к системе. Наши back-end системы IoT обеспечивают высочайшее качество процессов обслуживания и обмена данными.

Back-End для Blockchain

Блокчейн-сети должны идти в ногу с последними технологическими тенденциями, чтобы оставаться актуальными для своей основной аудитории. Автоматизация является одним из крупнейших трендов в индустрии блокчейнов. Наши специалисты могут помочь вашей сети следовать этой тенденции, добавив надежные функции к back-end вашего экосистемы блокчейн.

Back-End для PaaS/SaaS

Если ваш бизнес стремится работать с объемом данных своей увеличивающейся клиентской базы, ему нужно включить масштабируемые back-end решения для систем SaaS или PaaS. Это также поможет ускорить и поддерживать рост масштабируемого цифрового продукта.

Наш процесс разработки back-end

K.I.S.S.Software стремится гарантировать, что клиентам будут предоставлены решения самого высокого качества. Именно поэтому мы делим весь процесс на несколько этапов, каждый из которых не может считаться завершенным, если мы не добьемся заранее определенных результатов. Заказывая наши услуги бэкэнд-разработки, вы пройдете следующие этапы:

Ознакомление с проектом

Прежде всего, наши специалисты должны понять ваши бизнес-цели и/или изучить существующую цифровую архитектуру ваших бизнес-систем. На этом этапе вас попросят предоставить все технические требования нашему менеджеру и выбранному бэкенд-разработчику.

Когда бэк-энд разработчик узнает о требованиях к вашему проекту, он сможет оценить объем работ и сообщит вам возможные сроки.

Дизайн

Когда все требования и сроки согласованы, отдельный специалист или команда разработчиков (в зависимости от объема работ и сложности проекта) приступают к работе над первоначальным дизайном прототипа. В конце этого этапа у вас будет возможность оценить качество дизайна прототипа, указать проблемы, которые вы хотели бы устранить, или придумать некоторые дополнительные функции.

Разработка

После принятия черновой версии задания специалист начинает процесс back-end разработки. К.I.S.S. стремится быть полностью прозрачным. Поэтому вы сможете свободно следить за прогрессом своего проекта на этапе разработки. Кроме того, вы можете предлагать любые корректировки. Наши специалисты оценят их и сделают все возможное, чтобы выполнить ваши требования.

Техническое обслуживание

После завершения работы над серверным решением мы проводим финальное тестирование качества, чтобы выявить ошибки и избавиться от них. Когда больше нечего улучшать, мы не прекращаем работать с вашим серверным решением. Наши услуги по разработке полного стека также включают полное обслуживание. Это означает, что мы будем поддерживать проект даже после его окончательного выпуска и внедрения в цифровую инфраструктуру вашего бизнеса.

Технологии back-end разработки, которые мы используем

Back-end разработка является очень ответственным процессом, поскольку эти решения отвечают за поддержку и обработку данных. Поэтому наши специалисты работают с самыми надежными технологиями. Для расширения ассортимента доступных услуг мы привлекаем специалистов, увлекающихся различными технологиями, среди которых:

Базы данных

  • MS SQL
  • MySQL
  • Oracle
  • MongoDB
  • Apache CouchDB
  • Redis
  • PostgreSQL

APIs

  • WCF
  • Web API
  • ASP.NET Web Services
  • REST
  • SOAP
  • GraphQL
  • gRPC

Языки и фреймворки

  • .NET Core
  • Kotlin
  • Entity Framework
  • NHibernate
  • Python
  • Node.js
  • C++
  • PHP
  • Docker
  • Kubernetes

Облако

  • AWS
  • Azure
  • Google Cloud

Услуги front-end разработки

K.I.S.S.Software – компания, занимающаяся полной разработкой. Это означает, что мы имеем глубокий опыт не только в бэкенд-разработке. Наша команда состоит из специалистов, которые имеют большой опыт работы с front-end решениями. Мы создаем индивидуальные, масштабируемые и безопасные проекты. Мы обеспечиваем разработку наиболее удобных решений, которые сделают ваших клиентов заинтересованными и довольными. Мы внедряем самые надежные технологии, чтобы обеспечить работу наших решений на различных платформах и устройствах.

Image

Интерфейсная архитектура и дизайн

Наши специалисты используют самые современные инструменты разработки интерфейса, чтобы повысить эффективность кода архитектуры.

Применение и разработка SPA

Наши услуги front-end разработки обеспечивают улучшенную масштабируемость одностраничных программ, которые базируются на различных фреймворках.

Разработка UI / UX

Насыщенный и качественный дизайн пользовательского интерфейса является одной из причин, почему клиенты не отказываются от использования вашего цифрового решения сразу после первого запуска. Наши услуги по разработке front-end охватывают разработку надежных приложений пользовательского интерфейса и UX.

Разработка PWA

Обратитесь к самой широкой аудитории, создав самые надежные front-end решения для прогрессивных веб-приложений, которые запускаются как через мобильное приложение, так и через веб-сайт.

Разработка AMP

Услуги по разработке приложений AMP оптимизированы для просмотра веб-страниц на мобильных устройствах и предназначены для более быстрой загрузки веб-страниц.

Разработка HTML5/CSS

Мы нанимаем специалистов, имеющих богатый опыт в использовании инструментов разработки HTML5/CSS, для создания высокоэффективных цифровых решений на основе этих технологий.

Технологии разработки front-end, которые мы используем

  • Angular
  • Vue JS
  • React JS
  • Knockout JS
  • Node.js
  • Javascript
  • PSD To Bootstrap
  • CMS Theming

Преимущества работы с .K.I.S.S.

  • Полный процесс разработки. Наша компания с разработки бэкенд и front-end предоставляет полный пакет услуг по разработке программного обеспечения. Кроме того, у нас есть специалисты, которые занимаются не только процедурами разработки и проектирования. Мы нанимаем опытных бизнес-аналитиков, которые помогают провести исследования и определить ваши бизнес-цели.
  • Надежные инструменты. Наши специалисты используют новейшие технологии, чтобы предоставлять услуги бэкенд и фронтенд разработки высочайшего качества. Наши надежные инструменты гарантируют, что все технические требования вашего проекта будут полностью удовлетворены.
  • Самый высокий уровень безопасности. Разработка бэкэнда и фтронтунда — это не только надежные технологии и передовые инструменты. Прежде всего, взаимодействие между различными компонентами вашей цифровой системы должно быть высокозащищенным.
  • Масштабируемость. K.I.S.S.Software работает над решениями, которые легко масштабируются, чтобы не отставать от роста вашего бизнеса и интеграции новых функций.

Другие услуги

Image

Самым большим преимуществом нашей компании является то, что мы специализируемся на всех услугах разработки. Вы можете заказать разработку блокчейн-проектов, протестировать свои системы кибербезопасности или создать передовые веб-решения.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Мы с радостью делимся результатами нашей работы с потенциальными клиентами. Поэтому вы можете изучить то, как наши специалисты справились с предыдущими случаями разработки бэкэнда и фронтэнда.

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Back-end & Front-end Development Services: Full Stack Development Company - Kiss Software
Image

Back-End and Front-End Development Services and Solutions

K.I.S.S.Software is a highly professional development and engineering company that provides advanced back-end and front-end development services. Our specialists have dealt with back-end and front-end development cases in different industries. We deliver solutions of the highest quality that will help satisfy your business needs and make your enterprise more customer-oriented. Discover our services right now and you’ll see how beneficial quality back-end development services might be!

Do you have questions? Contact us

Image
Image
Image

Back-End Development Services We Provide

Image

Mobile App Back-End Development

We hire experienced and highly qualified back-end developers who have a proven track record in the development of back-end for mobile applications. We know how to build solutions that will work on multiple devices and platforms. We have great experience in creating native and cross-platform back-ends for applications that will keep up with the most advanced industry tendencies.

Web Back-End Development

Back-end coding for websites is what you need to enhance the performance of your web-based solution. K.I.S.S. specialists deal with all types of web-solution, no matter whether these are large systems or one-page websites. Our back-end website development ensures that your platform will perform productively and will be able to scale.

Cloud Back-End and Migration Solutions

The efficient work of cloud infrastructure is very important for businesses across all industries. With K.I.S.S.Software, you will have a chance to enjoy highly proficient back-end development services for cloud-based solutions. This will ensure that the cloud infrastructure of your business will be able to handle huge data volumes, adapt new functional features, and eliminate latency issues.

Custom Back-End Development

Sometimes the available services of back-end development companies might not satisfy your specific business ideas. Do you want to forget about this issue once and forever? If yes, you should contact our managers and discuss your requirements for the custom back-end development project. We ensure adherence to all the requirements and the best performance of the final version of your project.

API Development and Integration

In order to make your software stronger and enable an exchange of information between it and other services, you need to use the back-end API development services. This will help to integrate the core business software solutions with other robust services without additional difficulties.

Technical Back-End Audit

K.I.S.S.Software is a team of professionals who deal not only with the development of back-end solutions from scratch. If you have existing systems that should be improved or complemented with new functional features, we can conduct a full technical back-end audit, identify key issues, and improve the codebase and the general infrastructure based on the result of our research.

IoT Back-Ends

The dynamic nature is one of the key features of the Internet-of-Things systems. Thus, to manage these systems efficiently, you have to ensure that your back-end infrastructure will be capable of maintaining the mechanisms that process the data within the IoT system.

In K.I.S.S.Software, we build the back end of IoT systems. Our robust solutions ensure high speed of data processing and exchange between different devices connected to the system. Our IoT back-ends ensure the highest quality of the data maintenance and exchange processes.

Back-End for Blockchain

Blockchain networks must keep up with the latest technology trends to remain relevant to their core audiences. Automation is one of the biggest trends in the blockchain industry. Our specialists can help your network to follow this trend by adding robust features to the back end of your blockchain ecosystem.

Back-End for PaaS/SaaS

If your business aims to deal with the volume of data of its growing customer base, it needs to incorporate scalable backend solutions for SaaS or PaaS systems. This will also help to accelerate and maintain the growth of a scalable digital product.

Our Backend Development Process

K.I.S.S.Software aims to ensure that solutions of the highest quality will be delivered to our customers. This is the reason why we divide the entire process into several stages, each of which cannot be considered complete if we don’t achieve the pre-determined results. When ordering our back-end development services, you will come through the following stages:

Discovery

Foremost, our specialists need to understand your business goals and/or examine the existing digital architecture of your business systems. At this stage, you will be asked to provide all the technical requirements to our project manager and the chosen back-end developer.

When the back-end developer discovers your project requirements, he will estimate the scope of work and will inform you of the possible deadlines.

Design

When all the requirements and terms are agreed upon, the individual specialist or a team of developers (depending on the scope of work and the complexity of the project) start working on the initial design of the prototype. At the end of this stage, you will have the possibility to assess the quality of the prototype design, specify the issues you would like to eliminate or come up with some extra features.

Development

When the draft version of the assignment is accepted, the specialist starts the back-end development process. K.I.S.S. aims to be fully transparent. That’s why you can freely monitor the progress of your project at the development stage. Also, you are free to suggest any adjustments. Our specialists will estimate them and do their best to fulfill your requirements.

Maintenance.

When the work on the back-end solution is over, we conduct the final quality testing to detect any bugs and get rid of them. When there’s nothing more to improve, we don’t stop working with your back-end solution. Our full-stack back-end development services also include complete maintenance. This means that we will support the project even after its final release and implementation into the digital infrastructure of your business.

Back-End Development Technologies We Use

The Back-end development is a very responsible project because these solutions are responsible for the maintenance and processing of data. That’s why our specialists work with the most robust technologies. To increase the assortment of available services, we hire specialists that are keen on different technologies, including:

Databases

  • MS SQL
  • MySQL
  • Oracle
  • MongoDB
  • Apache CouchDB
  • Redis
  • PostgreSQL

APIs

  • WCF
  • Web API
  • ASP.NET Web Services
  • REST
  • SOAP
  • GraphQL
  • gRPC

Languages & Frameworks

  • .NET Core
  • Kotlin
  • Entity Framework
  • NHibernate
  • Python
  • Node.js
  • C++
  • PHP
  • Docker
  • Kubernetes

Cloud

  • AWS
  • Azure
  • Google Cloud

Front-End Development Services We Provide

K.I.S.S.Software is a full-stack development company. This means that we have deep expertise not only in back-end development. Our team consists of specialists that have great experience in working with front-end solutions. We create custom, scalable, and safe projects. We ensure the development of the most user-friendly solutions that will make your clients engaged and satisfied. We implement the most robust technologies to ensure that our solutions will work across different platforms and devices.

Image

Front-end Architecture & Design

Our specialists use the most cutting-edge front-end development tools to boost the efficiency of the front-end architecture code.

SPA Application & Development

Our front-end development services ensure enhanced scalability of single-page applications that are based on different frameworks.

UI/UX App Development

Rich and high-quality user-interface design is one of the reasons why customers don’t abandon using your digital solution right after the first launch. Our front-end development services cover robust UI/UX app development.

PWA App Development

Approach the widest audience by building the most robust front-end solutions for progressive web applications that are launched through both a mobile app and a website.

AMP App Development

AMP app development services are optimized for mobile web browsing and intended to help web pages load faster.

HTML5/ CSS Development

We hire specialists that have rich experiences in using HTML5/CSS development tools to build highly efficient digital solutions based on these technologies.

Frontend Development Technologies We Use

  • Angular
  • Vue JS
  • React JS
  • Knockout JS
  • Node.js
  • Javascript
  • PSD To Bootstrap
  • CMS Theming

Benefits of full stack development services with .K.I.S.S.

  • Full-stack Development process. Our backend and frontend development company deals with full-stack software development services. Besides, we have specialists that deal not only with the development and design procedures. We hire experienced business analysts that help to conduct the research and determine your business goals.
  • Robust tools. Our specialists use the latest technologies to provide backend and frontend development services of the highest quality. Our robust instruments ensure that all the technical requirements of your project will be fully satisfied.
  • Highest security. Backend and front-end development isn’t only about robust technologies and advanced tools. Foremost, the cooperation between different components of your digital system must be highly protected.
  • Scalability. K.I.S.S.Software works on solutions that will seamlessly scale to keep up with the growth of your business and the integration of new functions.

Associated services

Image

The biggest advantage of our company is that we specialize in all development services. You can order the development of blockchain projects, test your cybersecurity systems, or build advanced web solutions.

Discover Our Lovely Projects

We are eager to share the results of our work with our potential clients. So you can explore how our specialists dealt with the previous cases of backend and frontend development.

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Let us know about your project, ping us anytime!