UX/UI design

AvaPay Wallet - сервис по финансовым операциям

Платежные системы
Локация США
Отрасль Платежные системы
технологии
image image image
Решения
IOS, Android
Сроки
4 месяца
полностью завершен
Революция в финансах: AvaPay Wallet

Кошелек AvaPay - это революционное решение, которое трансформирует финансовые операции. Он служит комплексным инструментом, предлагая пользователям бесперебойную и безопасную платформу для удовлетворения всех их финансовых потребностей.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ГОТОВО

Чтобы обеспечить бесперебойную работу пользователей, наша команда разработчиков интегрировала криптообменник с высоким уровнем безопасности, предоставляя пользователям безопасную среду для обмена криптовалют без лишних усилий. Пользователи смогут удобно пополнять свои счета, не платя никаких процентов. Кошелек обеспечивает мгновенные платежи, позволяя пользователям отправлять деньги кому-либо в экосистеме. Кроме того, кошелек работает таким образом, что пользователи получают роялти за каждую продажу и перепродажу своих NFT.

Благодаря таким функциям, как высокозащищенный криптообменник, мгновенные платежи и комплексное управление портфелем, AvaPay обеспечивает бесперебойный и эффективный финансовый опыт для всех пользователей. На счет безопасности были внедрены следующие функции.

ОСОБЕННОСТИ

Функции безопасности

При разработке основной фокус был положен на приоритетное значение безопасности и защиты финансовой информации пользователей. В кошелек были интегрированы различные меры безопасности, включая биометрическую аутентификацию с помощью таких функций, как Face ID и Touch ID, обеспечивающие безопасный доступ к кошельку. В случае потери учетной записи пользователи могут восстановить свой кошелек с помощью начальной фразы, что добавляет дополнительный уровень защиты.

Двухфакторная аутентификация, сочетающая Google Authenticator и проверку электронной почты, еще больше усиливает безопасность учетных записей пользователей.

Кошелек дополнительно защищен функцией PIN-кода, защищающей данные пользователя на уровне сервера. Кроме того, шифрование данных при записи в память обеспечивает конфиденциальность и целостность информации пользователя.

РЕЗУЛЬТАТ

На выходе заказчик получил инструмент, который покрывает все финансовые потребности, он предлагает пользователям непревзойденное удобство, безопасность и контроль над своими средствами. Надежные функции безопасности кошелька гарантируют, что финансовая информация пользователей всегда остается в безопасности и защищена.

связаться/
Давайте общаться на персональном уровне!
Чат с менеджером

UX/UI design

AvaPay Wallet

Payment systems
Location USA
Branch Payment systems
technologies
image image image
Solution
IOS, Android
Terms
4 months
full complete
A revolution in finance: AvaPay Wallet

AvaPay wallet is a revolutionary solution that transforms financial transactions. It serves as an all-in-one tool, offering users a seamless and secure platform for all their financial needs.

WHAT WAS DONE

DONE

To ensure a smooth user experience, our development team has integrated a crypto exchanger with a high level of security, providing users with a safe environment to exchange cryptocurrencies effortlessly. Users will be able to conveniently fund their accounts without paying any interest. The wallet provides instant payments, allowing users to send money to anyone in the ecosystem. In addition, the wallet was designed in such a way that users receive royalties for every sale and resale of their NFTs.

With features such as a highly secure crypto exchange, instant payments, and comprehensive portfolio management, AvaPay provides a seamless and efficient financial experience for all users. The following features have been implemented on the security front.

FEATURES

Security features

During development, the main focus was on prioritizing the security and protection of users' financial information. Various security measures have been integrated into the wallet, including biometric authentication with features such as Face ID and Touch ID, which provide secure access to the wallet. In case of account loss, users can recover their wallets using a passphrase, which adds an extra layer of protection.

Two-factor authentication, which combines Google Authenticator and email verification, further enhances the security of user accounts.

The wallet is additionally protected by a PIN function that protects user data at the server level. In addition, data encryption when writing to memory ensures the confidentiality and integrity of user information.

RESULT

As a result, the customer received a tool that covered all financial needs, offering users unsurpassed convenience, security, and control over their funds. The wallet's robust security features ensure that users' financial information is always safe and secure.

contact/
Thank you!
We will contact soon
Let's connect on a personal level!
Stay in the loop with exciting updates!
Get direct access to success!
Showcase your brand's greatness!
Inspire us with your vision!
Make something extraordinary happen within reach!
Let's bring your dreams to life, on schedule!