Услуги по разработке и созданию веб-сайтов электронной коммерции, маркетплейсов, интернет-магазинов - Kiss Software
Image

Разработка веб-сайта
для электронной
коммерции

Увеличьте продажи с помощью веб-сайта электронной коммерции

Цифровизация – это обязательный процесс для бизнеса, который хочет оставаться успешным и востребованным среди современных клиентов. Если вы все еще не перенесли свое предприятие в онлайн-пространство, вам следует подумать о партнерстве с лучшей компанией по разработке электронной коммерции!

K.I.S.S.Software – это преданная команда разработчиков, инженеров и дизайнеров, которые имеют многолетний опыт создания веб-сайта электронной коммерции или других цифровых решений из этой ниши. Узнайте больше о нашем опыте в области развития электронной коммерции.

Заказать звонок

Услуги по разработке веб-сайтов электронной коммерции

На самом деле услуги по разработке электронной коммерции включают в себя нечто большее, чем просто создание веб-сайта, на котором можно продавать разные товары. Прежде всего, развитие бизнеса электронной коммерции связано с сотрудничеством, внедрением различных бизнес-моделей, удобных для пользователя решений, передовых маркетинговых стратегий и вклада в лучший клиентский опыт.

Наша компания предоставляет различные услуги по развитию электронной коммерции, чтобы гарантировать, что наши партнеры из разных ниш найдут то, что они хотят. Мы поддерживаем и обслуживаем наш продукт и гарантируем самые доступные цены для малых предприятий.

Индивидуальный интернет-магазин

Интернет-магазин – это первое цифровое пространство, которое приходит на ум, когда мы говорим о различных решениях для электронной коммерции. Интернет-магазины помогают предприятиям розничной торговли обращаться к более широкой аудитории и максимально эффективно продвигать свои товары и услуги. Наши специалисты имеют большой опыт в создании сайтов купонов и дропшиппинга с первоклассными функциями, которые обеспечивают наилучший клиентский опыт. Мы работаем в разных нишах и применяем различные инструменты, чтобы помочь охватить целевую аудиторию.

Разработка электронной коммерции на основе платформы

Простого настроенного интернет-магазина может быть недостаточно для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Почему? Потому что, как правило, интернет-магазины – это веб-сайты, которые просто отображают информацию о товарах. Такие веб-сайты могут не принимать платежи, и поэтому они перенаправляют своих пользователей на сторонние платежные платформы, что может быть довольно неудобно и занять некоторое время. Полнофункциональная платформа электронной коммерции – это лучшее решение! Заказывая услуги по разработке интернет-магазина на базе единой платформы, вы гарантируете, что у вашего клиента будет возможность получить доступ ко всем необходимым функциям в одном месте.

Разработка приложений для мобильной электронной коммерции

Если вы задумываетесь о разработке веб-сайта электронной коммерции, вам также следует рассмотреть возможность создания приложения для электронной коммерции. Таким образом, вы гарантируете, что ваши клиенты смогут поддерживать с вами связь любым удобным способом. Они могут просто загрузить ваше приложение и изучить ваши предложения на ходу. Это улучшает качество обслуживания клиентов и повышает уровень лояльности. K.I.S.S. специализируется на разработке как собственных, так и веб-приложений, которые обеспечивают высочайший уровень безопасности и могут быть доступны с комфортом с любого смартфона или планшета.

Дизайн веб-сайта электронной коммерции

Покупая что-либо, потребители обращают внимание не только на сами товары, но и на дизайн веб-сайта. Мы предоставляем профессиональные услуги по дизайну пользовательского интерфейса UI/UX как малым, так и крупным предприятиям. Создайте удобный веб-сайт, и продажи будут расти, потому что простота использования и удобство часто имеют большее значение, чем цены на товары.

Электронная коммерция на основе микросервисов

Если ваш бизнес предоставляет несколько несвязанных сервисов, вам определенно необходимо использовать службы разработки электронной коммерции, которые специализируются на создании архитектуры на основе микросервисов для программных решений для электронной коммерции. Такой подход помогает управлять всеми доступными сервисами независимо. Кроме того, это идеальный вариант, если вы хотите масштабировать свой бизнес в кратчайшие сроки.

Онлайн-рынки

Вы хотите открыть свой собственный маркетплейс и связать малый розничный бизнес со своими клиентами? K.I.S.S. – ваш идеальный партнер для этого! Мы предоставляем услуги по разработке электронной коммерции, чтобы вы могли создать большой маркетплейс, запустив его на любой модели, которая вам нравится. Мы разрабатываем различные механизмы для обработки заказов и платежей. Мы работаем над дизайном торговой площадки, чтобы сделать ее удобной как для продавцов, так и для покупателей. Мы разрабатываем уникальные функции, которые позволят привлечь больше продавцов на ваш рынок и продавать там свои товары!

K.I.S.S. ваш идеальный партнер для этого!

  • Мы предоставляем услуги по разработке электронной коммерции, чтобы вы могли создать большую торговую площадку, используя любую модель, которая вам нравится.
  • Мы разрабатываем различные механизмы для обработки заказов и оплаты.
  • Мы работаем над дизайном торговой площадки, чтобы сделать ее удобной как для продавцов, так и для покупателей.
  • Мы разрабатываем уникальные функции, которые привлекут больше продавцов к вам на рынок и будут продавать там свои товары!

Веб-порталы

Мы работали со многими компаниями электронной коммерции и прекрасно знаем, что успешному бизнесу электронной коммерции нужно гораздо больше, чем веб-сайт для демонстрации своих продуктов. Вот почему мы также работаем над специальными решениями по управлению поставщиками, взаимодействию с клиентами, каталогизации и маркетингу брендов. Мы создаем эти веб-порталы для вас, чтобы вы могли удобно управлять всем рабочим процессом и превзойти конкурентов в своей нише.

PWA

PWA, или прогрессивное веб-приложение, является лучшим решением, если вы не хотите проводить различие между аудиторией, использующей веб-версию вашего сервиса, и теми клиентами, которые предпочитают совершать покупки через свои мобильные приложения. Мы разрабатываем первоклассные прогрессивные веб-приложения с удобными макетами, которые оптимизируются в зависимости от способа доступа клиента к вашей платформе. Мы интегрируем все необходимые вам функции, чтобы гарантировать, что ваши клиенты имеют возможность использовать комплексное решение.

Разработка и интеграция API

Чтобы предоставить вам услуги по развитию электронной коммерции высочайшего качества, специалисты K.I.S.S проводят анализ рынка и изучают ваших конкурентов. Все это делается для того, чтобы понять текущие тенденции в электронной коммерции B2C и выяснить, что на самом деле нужно клиентам. Это помогает вашей платформе электронной коммерции стать более масштабируемой, персонализированной и ориентированной на клиента, а также увеличить конверсию в кратчайшие сроки.

Электронная коммерция B2B

Маловероятно, что ваш бизнес станет успешным без продуктивного сотрудничества с другими предприятиями из смежных ниш. Мы можем создать решения для электронной коммерции, которые ускорят ваши отношения в сфере B2B. Наши услуги помогут найти нужных партнеров и покажут им все возможности вашего проекта.

Image

Облачная и безголовая коммерция

Специалисты K.I.S.S. обладают глубокими знаниями различных типов архитектур электронной коммерции. Они также специализируются на облачных решениях и решениях для безголовой коммерции, которые помогают создавать архитектуры, где интерфейс отделен от функциональных возможностей. Это дает нам возможность обновлять такую архитектуру без изменения серверной части. Мы интегрируем такие решения в различные интерфейсы, включая веб-, мобильные, интеллектуальные и AR / VR-приложения.

Аукционы и платформы для проведения торгов

K.I.S.S. – успешная компания по дизайну и разработке веб-сайтов для электронной коммерции, которая помогает электронной коммерции предлагать нечто большее, чем просто возможность купить определенные товары или услуги. Наши специалисты разрабатывают функции, которые позволяют владельцам платформ проводить онлайн-аукционы и организовывать торги. Только представьте, что у ваших клиентов будет возможность делать ставки на ваши товары/услуги и смотреть все в режиме реального времени с помощью потокового видео. Все это абсолютно безопасно с нашими услугами по разработке электронной коммерции. Более того, это помогает повысить вовлеченность клиентов и значительно увеличить конверсию вашего сайта!

Агрегаторы электронной коммерции

Если вы работаете с разными поставщиками, вы должны знать, как трудно может быть справиться со всеми их многочисленными предложениями. Если вы когда-либо сталкивались с подобными проблемами, мы можем помочь вам исключить их раз и навсегда. Все предложения ваших поставщиков могут быть объединены под одной крышей агрегаторов электронной коммерции. Это повысит эффективность вашего веб-сайта и поможет вам более продуктивно работать со всеми брендами, с которыми вы сотрудничаете. Все это возможно благодаря услугам по разработке электронной коммерции, предоставляемым K.I.S.S.

Решения для бронирования и продажи билетов

Цифровое пространство – это место, где вы можете продавать не только товары. Чтобы развивать свой бизнес электронной коммерции, вам может потребоваться продавать билеты или предоставлять услуги бронирования. Это довольно сложные системы, и не так просто обеспечить их прозрачность и безопасность. Однако специалисты K.I.S.S. знают, что нужно сделать, чтобы создать наиболее эффективные решения для бронирования и продажи билетов. Мы гарантируем, что эти функции будут работать при высоких нагрузках и обеспечат быстрое взаимодействие со сторонними сервисами.

Наши экспертные знания в области бизнес-решений, основанных на электронной коммерции

K.I.S.S.Software работает в индустрии услуг по разработке уже более 16 лет. В течение этого времени мы сотрудничали с различными компаниями из разных ниш. Наши специалисты имеют большой опыт в предоставлении различных видов услуг по разработке электронной коммерции. В частности, они работают над следующими бизнес-решениями, ориентированными на электронную коммерцию

  • Управление логистикой
  • Управление складом
  • Управление запасами и отгрузками
  • Миграция электронной коммерции
  • Поддержка электронной коммерции
  • Интеграция электронной коммерции и CRM
  • Интеграция с POS-терминалами электронной коммерции
  • ERP для электронной коммерции
  • Управление информацией о продукте (PIM)
  • Платежные решения и инструменты
  • Маркетинг и управление продажами
  • Корпоративное выставление счетов и бухгалтерский учет
  • Управление документами электронной коммерции

Технологии

Опыт в веб-разработки:
Опыт разработки мобильных приложений:
Опыт разработки Blockchain:

Преимущества разработки веб-сайта электронной коммерции с .K.I.S.S.

  • K.I.S.S. специализируется на различных типах услуг по разработке электронной коммерции.
  • У K.I.S.S. есть опытная команда разработчиков, инженеров и дизайнеров, которые предоставляют полный пакет услуг.
  • K.I.S.S. – ваш надежный партнер, который гарантирует поддержку и техническое обслуживание ваших продуктов;
  • K.I.S.S. сотрудничает как с малым, так и с крупным бизнесом;
  • K.I.S.S. предлагает доступные цены на полный пакет услуг по разработке электронной коммерции.
  • K.I.S.S. помогает продвигать ваши проекты электронной коммерции.

Другие услуги

Image

Мы разрабатываем различные типы платформ для разных предприятий, и это относится не только к сектору электронной коммерции. Наши специалисты создают нативные и веб-приложения, интегрируют их с самыми надежными технологиями DeFi, создают блокчейны, криптовалюты и многое другое! Сотрудничайте с нами, чтобы увеличить ваши продажи и помочь своему бизнесу расти быстрее.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Хотите увидеть, как веб-разработка помогает компаниям в реальных условиях? Узнайте, как наши решения уже помогли предприятиям увеличить продажи и производительность в различных секторах.

MEDICAL Project (NDA)

Набор приложений с инструментами управления и монетизации

Backend Backend
AERON FLIGHT LOG

Приложение на основе блокчейна для частных рейсов

Backend Backend
UI / UX UI / UX
Mymobstr

Платформа социальной журналистики с маркетплейсом

Backend Backend
Frontend Frontend
UI / UX UI / UX

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

eCommerce Website Development Services: Solutions For Your Online Shop - Kiss Software
Image

eCommerce Website
Development

Drive more sales with an eСommerce website

Digitalization is a mandatory process for businesses that want to stay successful and demanded among modern customers. If you still haven’t transferred your enterprise into the online space, you should consider partnering with the best eCommerce development company!

K.I.S.S.Software is a dedicated team of developers, engineers, and designers who have multiple years of experience in building an eCommerce website or other digital solutions from this niche. Learn more about our expertise in eCommerce development.

Request a call

eCommerce Website Development Services

Actually, eCommerce development services include more than just crafting the website where one can sell different stuff. Foremost, eCommerce business development is about collaboration, implementation of different business models, user-friendly solutions, advanced marketing strategies, and contribution to the best customer experience.

Our company provides different eCommerce development services to ensure our partners from different niches will find what they want. We support and maintain our product and guarantee the most affordable prices for small enterprises.

Customized Online Store

An online store is the first digital space that comes to mind when we talk about different eCommerce solutions. Online stores help retail businesses to approach wider audiences and promote their products and services more efficiently. Our specialists have a great experience in building coupon and dropshipping websites with top-notch features that ensure the best customer experience. We work in different niches and apply different tools to help reach the target audience.

Platform-based eCommerce development

A simple customized online store might be not enough to ensure the best customer experience. Why? Because, usually, online stores are just websites that just display information about the products. Such websites might not accept payments and so they redirect their users to third-party payment platforms, which might be quite inconvenient and take some time. A full-stack eCommerce platform is the best solution! When you order the services of development of an online store based on a single platform, you ensure that your client will have the possibility to approach all the necessary features in one place.

Mobile eCommerce app development

If you are thinking about developing an eCommerce website, you should also consider building an eCommerce application. This way you ensure that your clients will be able to stay in touch with you through any convenient method. They can just download your app and explore your offers on the go. This enhances their customer experience and boosts the level of loyalty. K.I.S.S. specializes in developing both native and web applications that ensure the highest security level and might be conveniently accessed from any smartphone or tablet.

Ecommerce website design

When buying something, consumers pay attention not only to the products themselves but also to the website design. We provide professional UI/UX design services to both small and big enterprises. Build a user-friendly website and sales will grow because the ease of use and convenience often matter more than the prices of products.

Microservices-based eCommerce

If your business provides multiple unrelated services, you definitely need to use eCommerce development services that specialize in building microservices-based architecture for eCommerce software solutions. This approach helps to operate all the available services independently. Plus, this is a perfect option if you want to scale your business in the shortest possible terms.

Online marketplaces

Do you want to start your own marketplace and connect small retail businesses to their customers?

K.I.S.S. is your ideal partner for this!

  • We provide eCommerce development services so that you could build a big marketplace, running it on any model you like.
  • We craft different mechanisms for order and payment processing.
  • We work on the design of the marketplace to ensure it’s user-friendly for both sellers and buyers.
  • We develop unique features that will engage more sellers to enter your marketplace and sell their products there!

Web portals

We have worked with many eCommerce businesses and we perfectly know that a successful eCommerce business needs much more than a website to display its products. That’s why we also work on special vendor management, customer engagement, catalog, and brand marketing solutions. We craft these web portals for you to ensure that you can conveniently manage all the workflow and will the competition in your niche.

PWA

PWA, or a progressive web application, is the best solution if you don’t want to distinguish between the audience that uses the web version of your service and those clients who prefer shopping through their mobile applications. We develop top-notch progressive web applications with convenient layouts that optimize depending on the way the client accesses your platform. We integrate all the features you require to ensure that your clients have the possibility to use an all-in-one solution.

API Development & Integration Services

In order to provide you with eCommerce development services of the highest quality, K.I.S.S specialists conduct market analyses and study your competitors. This all is done to understand the current trends in B2C eCommerce and figure out what customers actually need. This also helps your eCommerce platform to become more scalable, personalized, and customer-oriented, and increase conversion in the shortest terms.

B2B eCommerce

It’s rather unlikely that your business becomes successful without productive cooperation with other enterprises from the related niches. We can build eCommerce solutions that will accelerate your B2B relationships. Our services will help to target the right partners and shows them all the capabilities of your project.

Image

Cloud & Headless Commerce

K.I.S.S. specialists have deep knowledge of different types of eCommerce architectures. They also specialize in cloud and headless commerce solutions, which help to build architectures where the interface is separated from the functional features. This enables us with the possibility to update such an architecture without changing the backend. We integrate such solutions into different interfaces, including web, mobile, smart, and AR/VR applications.

Auctions & Bidding Platforms

K.I.S.S. is a successful eCommerce website design & development services company that helps eCommerce offer something more than just the possibility to buy certain products or services. Our specialists craft features that enable the owner of platforms to run online auctions and organize bidding activities. Just imagine that your customers will have the possibility to bid on your products/services and watch everything in real time with the help of video streaming. This is all completely safe with our eCommerce development services. What’s more, it helps to boost client engagement and greatly increase conversion of your website!

eCommerce Aggregators

If you work with different vendors, you must know how difficult it might be to handle all their multiple offers. If you have ever faced such issues, we can help you exclude them once and forever. All the offers of your vendors can be consolidated together under one hood of the eCommerce aggregators. This will boost the efficiency of your website and will help you to cooperate with all the brands you partner with more productively. This is all possible thanks to the eCommerce development services provided by K.I.S.S.

Booking & Ticketing Solutions

Digital space is where you can sell not only products. To develop your eCommerce business, you might need to sell tickets or provide booking services. These are quite complex systems and it’s not as easy to ensure that they are transparent and safe. However, K.I.S.S. specialists know what they need to do to build the most efficient booking and ticketing solutions. We ensure that these features will work under high loads and will enable fast interaction with third-party services.

eCommerce-Driven Business Solutions We Expertise

K.I.S.S.Software has been in the industry of development services for over 16 years. Over the course of this time, we have been cooperating with different businesses from multiple niches. Our specialists have great experience in providing different types of eCommerce development services. In particular, they work on the following eCommerce-driven business solutions:

  • Logistics Management
  • Warehouse Management
  • Inventory and Shipment Management
  • eCommerce migration
  • eCommerce support
  • eCommerce & CRM Integration
  • eCommerce POS Integration
  • eCommerce ERP
  • Product Information Management (PIM)
  • Payment Solutions and Tools
  • Marketing and Sales Management
  • Corporate Billing and Accounting
  • Ecommerce Document Management

Technologies

Web development expertise:
Mobile development expertise:
Blockchain development expertise:

Benefits of developing an ecommerce website
with .K.I.S.S.

  • K.I.S.S. specializes in different types of eCommerce development services.
  • K.I.S.S. has an experienced team of developers, engineers, and designers who provide full-stack services.
  • K.I.S.S. is your reliable partner that guarantees the support and maintenance of your products;
  • K.I.S.S. partners with both small and big businesses;
  • K.I.S.S. offers affordable prices for full-stack eCommerce development services.
  • K.I.S.S. helps to promote your eCommerce projects.

Associated services

Image

We develop different types of platforms for different businesses and this relates not only to the eCommerce sector. Our specialists build native and web applications, and integrate them with the most robust DeFi technologies, craft blockchains, cryptocurrencies, and much more! Partner with us to boost your sales and help your business grow faster.

Discover Our Lovely Projects

If you want to explore the result of our work, you can easily do this on this website. We display our successful cases so as to engage you to cooperate with us.

MERCEDES PAY

Code review and external penetration testing for electronic payment system

Cybersecurity Cybersecurity
AERON FLIGHT LOG

Blockchain based app for private flights

Backend Backend
UI / UX UI / UX
ECommPay GLOBAL PAYMENT PROVIDER

Cybersecurity for provider of payment services

Cybersecurity Cybersecurity

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Let us know about your project, ping us anytime!