Image

Услуги по разработке собственных мобильных приложений

Разработка нативных приложений включает в себя процесс создания мобильных решений, разработанных с учетом особенностей операционных систем, таких как iOS и Android.

Наша компания по разработке нативных мобильных приложений использует первоклассные подходы для создания руководств для различных платформ, чтобы убедиться, что вашим клиентам будет удобно использовать ваше решение в своем мобильном девайсе и они смогут повысить его эффективность, используя определенные функции операционных систем.

Преимущества нативных приложений для вашего бизнеса

Интеграция мобильных приложений с такими собственными функциями, как геолокация, push-уведомления и т. д., может значительно улучшить взаимодействие с пользователем и производительность мобильного приложения. Таким образом, вашему бизнесу будет проще продвигать и предоставлять определенные услуги и, следовательно, увеличивать продажи. Это то, что K.I.S.S. предлагает, предоставляя собственные услуги по разработке приложений!

Отлична продуктивность

Будь то нативное приложение для iOS или Android, оно будет напрямую взаимодействовать с нативными API и компонентами. Это означает, что решение будет быстрее реагировать на запросы пользователей. Это также гарантирует лучшее обслуживание приложения.

Лучшая безопасность

Веб-приложения не могут обеспечить такую же защиту, как нативные приложения для Android. Это связано с тем, что уровень безопасности веб-приложений сильно зависит от браузера, в то время как нативные решения имеют свои собственные системы кибербезопасности, которые должны быть одобрены AppStore или GooglePlayStore, прежде чем станут доступными для пользователей.

Пользовательский опыт

Пользователи смогут наслаждаться плавной навигацией, поскольку нативное приложение соответствует всем рекомендациям операционной системы. Нативное мобильное приложение не будет выглядеть необычно на конкретном устройстве.

Быстрая интеграция новых функций

Разработчики операционных систем могут выпускать новые программные или аппаратные функции. Веб-приложения не могут интегрировать их без проблем, в то время как нативные приложения разработаны таким образом, чтобы адаптироваться к новым функциям сразу после их запуска.

Услуги по разработке собственных мобильных приложений, которые мы предоставляем

K.I.S.S.работает в сфере услуг по разработке собственных мобильных приложений более 16 лет. За это время мы собрали команду специалистов с разным опытом и знаниями. Теперь ваш бизнес может извлечь выгоду из следующих услуг по разработке собственных приложений.

Image

Нативные приложения для iOS

iPhone, который является одним из основных мобильных гаджетов, работает под управлением операционной системы iOS. Это один из крупнейших брендов на рынке мобильных устройств. Операционная система стала настолько популярной из-за интеграции новых функций, расширенного пользовательского интерфейса и высокого уровня безопасности.

Общее количество людей, пользующихся айфонами, превышает 1,2 миллиарда! Учитывая это, вы можете посчитатьнативную разработку приложений для iOS вполне подходящей для потребностей вашего бизнеса.K.I.S.S. разрабатывает нативные приложения для iOS и интегрирует их с последними функциями iOS, такими как 3D Touch, многозадачность, Face ID и т. д. Мы также позаботимся о том, чтобы ваше приложение можно было легко загрузить из AppStore.

Нативные приложения для Android

Операционная система Android используется более чем 2,5 миллиардами пользователей, поскольку это решение с открытым исходным кодом реализуется различными производителями мобильных устройств, а iOS является операционной системой для устройств Apple. Android достаточно гибкий и удобный, что позволяет K.I.S.S. для создания настраиваемых приложений для вашего бизнеса. Нативные приложения для Android, разработанные нами, интегрируются с наиболее удобными функциями и доступны в GooglePlayMarket.

Разработка приложений для планшетов

Считаете ли вы, что вашим клиентам понравится использовать ваше мобильное приложение на планшете? Если да, K.I.S.S. знает, как оптимизировать решения, чтобы обеспечить их правильную работу и на планшетах. Пользователям нравится использовать некоторые сервисы на устройствах с большими экранами. Предоставьте им такую удобную возможность с помощью нативных сервисов мобильных приложений K.I.S.S.!

Разработка приложений для iPad

Убедитесь, что вашим клиентам нравится ваше приложение на любом устройстве с большим экраном. K.I.S.S.Software обеспечивает полную интеграцию вашего решения с рекомендациями для устройств iPad. Пользователи вашего приложения смогут насладиться интеграцией с такими расширенными функциями, как Siri, «Картинка в картинке», «Виртуальный тачпад», «Центр управления», «Ваш телевизор» и многими другими.

Разработка приложений дополненной реальности

Мобильные приложения дополненной реальности популярны в таких сферах, как недвижимость, гостиничный бизнес, производство, игры, розничный бизнес и т. д. Пользователи получают уникальный опыт работы с клиентами, полное взаимодействие и меньшую когнитивную нагрузку.K.I.S.S. применяет самые передовые инструменты для разработки приложений дополненной реальности и делает их более ориентированными на клиента.

Пользовательские нативные приложения

K.I.S.S. специализируется не только на сервисах разработки нативных приложений для iOS и Android. Вы можете пользоваться специализированными услугами с полным набором персонализированных предложений и создавать эффективные мобильные приложения для других менее популярных операционных систем. Если вы считаете, что это поможет охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов, вам следует воспользоваться возможностью повысить масштаб своего бренда и его продажи, заказав услуги разработки нативных приложений у K.I.S.S.!

Процесс разработки собственных
мобильных приложений для iOS и Android

Список требований

K.I.S.S. специалисты стремятся к тому, чтобы наши клиенты были довольны нашими собственными услугами по разработке приложений. Вы обсуждаете с нами ваш проект и предоставляете нам всю необходимую документацию и требования.

Дизайны, каркасы и макеты

Нативные приложения должны быть удобными для пользователя.K.I.S.S специалисты делают все возможное, работая над дизайном UI/UX вашего приложения, чтобы гарантировать плавную навигацию, полезные функции и беспрепятственное использование.

Прототип/демонстрация

Когда дизайн утвержден, мы создаем прототип или демо-версию приложения. Клиенты изучают их, используют их возможности, просматривают соответствие решений их требованиям, поставленным на первом этапе.

Изменения и подтверждение

Если прототип полностью удовлетворяет ожидания клиента, мы просто подтверждаем его и переходим к следующему шагу. Если это не так, мы готовы придерживаться ваших конкретных требований, учитывать предложения и исправлять все замеченные вами нарушения.

Разработка

Вы утверждаете проект, а мы приступаем к процессу разработки и начинаем создавать окончательные версии утвержденных функций. Наша техническая команда полностью придерживается стандартов качества. Специалисты делают все возможное, чтобы доставить товар точно в срок!

Развертывание

На этом этапе мы проводим финальное тестирование, чтобы убедиться, что продукт вам подходит. Разворачиваем исходный код и запускаем решение, чтобы проверить, работает ли оно без ошибок и других нарушений.

Поддержка и обслуживание

Наше сотрудничество не заканчивается после утверждения финальной версии продукта. При заключении договора с K.I.S.S. вы можете указать свои требования относительно поддержки и обслуживания нативного приложения. Мы гарантируем выполнение всех условий!

SEO

Чтобы добиться успеха, продукт должен быть хорошо раскручен.K.I.S.S. стремится донести свою продукцию до самой широкой аудитории. Поэтому мы работаем над продвижением. Мы помогаем вашему бизнесу разработать эффективные стратегии SEO для продвижения вашего собственного мобильного приложения и повышения влияния вашего бренда на рынке.

Технология, в которой мы специализируемся

Преимущества разработки нативных приложений с помощью .K.I.S.S.

  • Лучшее представление. Мы создаем нативные приложения, которые объединяют самые полезные и эффективные функции мобильных устройств iOS и Android.
  • Превосходный пользовательский интерфейс. Мы гарантируем, что нативные мобильные приложения, разработанные K.I.S.S. сотрудниками будут интуитивно понятными и удобными.
  • Меньше ошибок во время разработки. Мы используем самые передовые решения, чтобы исключить любые ошибки на этапе разработки.
  • Мы обеспечиваем поддержку и техническое обслуживание продукта. Мы не бросаем нативное приложение после того, как оно будет готово — помогаем внедрять обновленные функции и повышать производительность решения.
  • K.I.S.S. - Ваш надежный партнер. Мы занимаемся не только услугами разработки, мы помогаем создавать максимально эффективные маркетинговые стратегии и продвигать ваш продукт.

Другие услуги

Image

K.I.S.S.Software — опытная компания-разработчик, специализирующаяся на различных технологиях. Например, если вы хотите охватить максимальную аудиторию, вы можете положиться на наши услуги ReactNative по разработке приложений для Android и iOS. Вы также можете заказать услуги мобильной веб-разработки и интегрировать свои решения с различными цифровыми решениями, такими как IoT, блокчейн, смарт-контракты и т. д.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Хотите увидеть, как веб-разработка помогает компаниям в реальных условиях? Узнайте, как наши решения уже помогли предприятиям увеличить продажи и производительность в различных секторах.

MERCEDES PAY

Проверка кода и тестирование на проникновение для электронной платежной системы

Cybersecurity Cybersecurity
AERON FLIGHT LOG

Приложение на основе блокчейна для частных рейсов

Backend Backend
UI / UX UI / UX
IEXCHANGE

Тесты на безопасность и проникновение в сотрудничестве с Ernst & Young

Cybersecurity Cybersecurity

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Native Mobile App Development Services

Native app development includes the process of creating mobile solutions that are designed in accordance with the specific features of operating systems, such as iOS and Android. Our mobile native app development company exploits top-notch approaches to create guidelines for different platforms so as to make sure your clients will conveniently use your solution on their mobile solution and will be able to boost its efficiency by using specific functions of the operating systems.

Associated services


K.I.S.S.Software is an experienced development company that specializes in different technologies. For example, if you want to reach the maximum audience, you can rely on our Android and iOS app development React Native services. You can also order mobile web development services and integrate your solutions with various digital solutions such as IoT, blockchain, smart contracts, etc.


Advantages of Native Apps for your Business

ntegration of mobile apps with such native features as geolocation, push notifications, etc. might highly improve the user experience and the performance of the mobile application. This way it will be easier for your business to promote and deliver specific services, and consequently, boost sales. This is what K.I.S.S. offers by providing native app development services!


1 1
  • arrow

    Great performance

    Whether it’s an iOS or Android native app, it will interact directly with native APIs and components. This means that the solution will respond to users’ requests faster. This also guarantees better maintenance of the application.

  • arrow

    Better security

    Web-based applications cannot provide the same protection as native Android apps do. This is because the security level of web apps highly depends on the browser, while native solutions feature their own cybersecurity frameworks, which must be approved by App Store or Google Play Store before becoming available for users.

  • arrow

    User experience

    Users will be able to enjoy smooth and seamless navigation since a native app corresponds to all the guidelines of an operating system. A native mobile application won’t look unusual on a specific device.

  • arrow

    Fast new features integration

    Developers of operating systems might release new software or hardware features. Web applications cannot integrate them seamlessly, while native apps are designed in a way to adapt to new features right after they are launched.

Native Mobile Apps Development Services We Provide

K.I.S.S. has been in the industry of native mobile application development services for over 16 years. Over the course of this time, we gathered a team of specialists with different experiences and expertise. Now, your business can benefit from the following native app development services.


1 2
  • arrow

    Native apps for iOS

    iPhone, which is one of the mainstream mobile gadgets, runs on the iOS operating system. It’s one of the biggest brands in the mobile market. The operating system has become so popular because of the integration of new features, advanced UI, and high-level security.

    The total number of people who use iPhones exceeds 1.2 billion! Considering this, you might find native app development for iOS quite relevant to your business needs. K.I.S.S. develops iOS native apps and integrates them with the latest iOS features, such as 3D Touch, multitasking, Face ID, etc. We also make sure that your application will be easily downloadable from the App Store.

  • arrow

    Native apps for Android

    The Android operating system is used by more than 2.5 billion users since this open-source solution is implemented by different mobile device manufacturers, while iOS is the operating system for Apple devices. Android is quite flexible and user-friendly, which allows K.I.S.S. to create highly customizable apps for your business. Native apps for Android developed by us integrate with the most user-friendly features and are available on Google Play Market.

  • arrow

    Native Tablet App Development

    Do you believe that your clients will enjoy using your mobile application on a tablet? If yes, K.I.S.S. knows how to optimize solutions to ensure they work properly on tablets as well. Users enjoy using some services on devices with larger screens. Provide them with such a convenient possibility with the help of native mobile application services of K.I.S.S.!

  • arrow

    Native iPad App Development

    Make sure your clients enjoy your application on any large-screen device. K.I.S.S.Software ensures seamless integration of your solution with the guidelines of iPad devices. Users of your application will be able to enjoy integration with such advanced features as Siri, Picture in Picture, Virtual Touchpad, Control Center, Your TV, and many others.

  • arrow

    AR App Development

    Augmented Reality mobile applications are popular in such industries are real estate, hospitality, manufacturing, gaming, retail business, etc. Users enjoy unique customer experiences, complete engagement, and less cognitive overload. K.I.S.S. applies the most cutting-edge instruments to develop AR apps and make them more customer-oriented.

  • arrow

    Custom Native Apps

    K.I.S.S. specializes not only in native apps for iOS and Android development services. You can enjoy full-stack customized services and build an efficient mobile application for other less popular operating systems. If you believe that this will help to reach a wider audience of potential customers, you should use the possibility to boost your brand presence and its sales by ordering custom native app development services from K.I.S.S.!

Native Mobile App Development for iOS and Android Process

10 1
  • arrow

    Requirement Gathering

    K.I.S.S. specialists aim to ensure that our clients will be satisfied with our native app development services. You discuss your project with us and provide us with all the necessary documentation and requirements.

  • arrow

    Designs, Wireframes, & Mockups

    Native apps must be user-friendly. K.I.S.S. specialists do their best when working on UI/UX designs of your app in order to guarantee that the navigation will be smooth, features will be useful, and use will be seamless.

  • arrow

    Prototype/Demo

    When designs are approved, we build a prototype or demo version of the application. Clients examine them, use their features, and study the correspondence of the solutions to their requirements, delivered at the first stage.

  • arrow

    Changes And Confirmation

    If the prototype fully satisfies the expectation of the client, we just confirm it and move on to the further step. If it doesn’t, we are ready to adhere to your specific requirements, take into account suggestions, and fix all the bugs you notice.

  • arrow

    Development

    You approve the project and we get down to the development process and start building the final versions of the approved features. Our technical team is totally committed to quality standards. The specialists do their best to deliver the product within the deadlines!

  • arrow

    Deployment

    At this stage, we conduct the final testing to ensure the product is acceptable to you. We deploy the source code and launch the solution to examine whether it works without glitches and other bugs.

  • arrow

    Support And Maintenance

    Our cooperation doesn’t come to an end after the approval of the final version of the product. When making an agreement with K.I.S.S., you can specify your requirements regarding the support and maintenance of the native app. We ensure all the requirements are met!

  • arrow

    SEO

    In order to become successful, a product should be well-promoted. K.I.S.S. aims to deliver its products to the widest audience. That’s why we work on promoting. We help your business to build efficient SEO strategies to market your native mobile application and boost the influence of your brand in the market.

Technology We Expertise

Benefits of developing native apps with .K.I.S.S.

  • Best Performance. We build native applications that integrate the most useful and efficient features of iOS and Android mobile devices.

  • Superior user experience. We ensure that native mobile apps developed by K.I.S.S. specialists are intuitive and user-friendly.

  • Fewer bugs during development. We exploit the most advanced solutions to exclude any bugs at the development stage.

  • We provide product support and maintenance. We don’t leave the native app after it’s ready – we help to implement updated features and improve the performance of the solution.

  • K.I.S.S. is your reliable partner. We deal not only with development services, we help to create the most efficient marketing strategies and promote your product.

Чат с менеджером