Разработка Smart Contracts (Смарт-Контрактов) для блокчейн платформ - Kiss Software
 Image

Поставщик
услуг
разработки смарт-контрактов

K.I.S.S.Software предоставляет услуги разработки смарт-контрактов на блокчейные и внедряет наиболее эффективные инновационные подходы. Прямо сейчас вы можете заказать разработку наиболее безопасных решений смарт-контрактов по наиболее приемлемой цене на рынке!

Зачем вашему бизнесу услуги разработки смарт-контрактов?

Смарт-контракты – это инновационные решения, которые улучшат эффективность работы во многих отраслях. Ваш бизнес не исключение – используйте возможности смарт-контрактов, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень. Здесь у вас есть возможность ознакомиться с наиболее очевидными преимуществами разработки смарт-контрактов:

Image

Автоматизация

Смарт-контракты автоматизируют некоторые функции. Специально для вас мы разработаем смарт-контракты, которые будут выполняться автоматически, когда будут удовлетворены специальные требования. Это увеличивает скорость транзакций и уменьшает риски столкнуться с ошибками, вызванными некачественным выполнением операций вручную.

Image

Доверие и прозрачность

Как сертифицированный разработчик смарт-контрактов, мы гарантируем, что внедрение наших решений сделает невозможным любые манипуляции. Все операции, которые могут быть выполнены внутри экосистемы, будут закодированы и записаны. Данные не смогут попасть в плохие руки.

Image

Финансовые сбережения

Смарт-контракты выгодны для бизнеса, поскольку они помогают снизить расходы, которые бы тратились на выплату комиссий посредникам. Полная автоматизация процесса транзакций исключает необходимость таких расходов.

Image

Поддержка

K.I.S.S.Software работает с настоящими профессионалами в области кибербезопасности, которые знают, на какие уязвимые места нужно обращать внимание, чтобы предотвратить хакерские атаки. Мошенники не смогут получить доступ к вашему блокчейну, поскольку все будет зашифровано и выполнено автоматически с помощью смарт-контрактов, в которые невозможно вносить изменения извне.

Image

Точность

Автоматизация процессов помогает преодолеть многие проблемы, включая небольшую точность выполнения. Смарт-контракты предотвращают утечку данных, а также способны делать транзакции точными на 100%.

Image

Скорость

Скорость выполнения – это еще одно преимущество, вызванное автоматизацией процесса. Когда вы исключаете ручные средства, операции требуют меньше времени на выполнение, а также они становятся более эффективными для вашего бизнеса.

Image

Смарт-контракты для бизнеса и разных отраслей

Многие отрасли могут встретить поразительные изменения благодаря внедрению смарт-контрактов. Вышеуказанные преимущества этих решений делают их привлекательными не только для частного бизнеса, но и для правительственных организаций. Вот несколько фактов о том, как смарт-контракты могут изменить разные отрасли.

Image

Здравоохранение

Очень часто пациенты учреждений, занимающихся здравоохранением, вынуждены долго ждать результатов анализов. Причиной тому бюрократия и неэффективная система хранения данных. Смарт-контракты могут помочь навсегда избавиться от этой проблемы!

Логистика

Когда все записано в смарт-контрактах, логистические бизнесы могут снизить влияние бюрократии. К тому же, они могут гарантировать своим клиентам и партнерам полную защиту личной информации. Это сделает работу на логистических цепях более эффективной.

Недвижимость

Самый простой способ использовать смарт-контракты в сфере недвижимости – автоматизировать оплату аренды. Это поможет уменьшить количество нелепых бумажных работ.

Страхование

Смарт-контракты могут подсчитывать стоимость страховочных услуг быстрее и точнее. Это снижает административные расходы. Единственное, что нужно сделать, чтобы запустить этот процесс, удовлетворить определенные требования.

Финансы

Смарт-контракты – это будущее банковской системы. Внедрение этих решений в банковскую и финансовую системы является лучшим способом автоматизировать кредитование и уменьшить расходы, связанные с комиссиями по транзакции.

Рекрутинг

Со смарт-контрактами в бизнес смогут внедрить анонимную систему голосования. Только те кандидаты, которые будут отвечать предопределенным требованиям, будут допущены к следующему этапу рекрутинга.

Работа правительственных организаций

Бюрократия это проблема, которая замедляет работу правительственных организаций и делает процесс принятия решений менее эффективным. Если правительства стран полагаются на смарт-контракты, они смогут проводить максимально прозрачные выборы, где каждый голос будет закодирован и записан на блокчейне!

Наши услуги разработки смарт-контрактов

В качестве снабженческих услуг разработки смарт-контрактов, мы предоставляем полный пакет сервисов, включая следующие:

Image

Цифровая архитектура смарт-контракта

Наши разработчики внедряют наиболее инновационные подходы при разработке цифровой архитектуры смарт-контрактов, чтобы исключить любые дефекты. Наша архитектура сделает так что смарт-контракт будет выполнять то, что от него ожидается!

Разработка смарт-контрактов

Мы создаем смарт-контракты для разных бизнесов и учреждений. Мы готовы удовлетворить ваши особые требования, чтобы обеспечить производительную работу в пределах экосистемы вашего блокчейна.

Оптимизация смарт-контрактов

Хотя смарт-контракты и призванные снизить стоимость транзакций и увеличить их скорость, они могут быть несовершенными. Мы знаем, какие оптимизационные инструменты следует применять, чтобы снизить расходы на газ и повысить эффективность работы имеющихся ресурсов.

Смарт-контракты для DApps

Децентрализованные приложения на базе блокчейна Ethereum работают на смарт-контрактах. Мы предоставляем такие услуги для улучшения работы dApps наших клиентов.

Смарт-контракты для DEX

Мы разрабатываем децентрализованные платформы для обмена, где вы можете торговать разными цифровыми активами через систему смарт-контрактов.

Смарт-контракты для цифровых кошельков

Цифровые кошельки, работающие на смарт-контрактах, обладают уникальным набором функциональных характеристик. Они более безопасны, гарантируют быстрее выполнение и более низкие затраты на транзакции.

Разработка смарт-контрактов на Ethereum и Hyperledger

Ethereum это наиболее популярный блокчейн смарт-контрактов, поскольку эта система является публичной. Доступ к блокчейн-сети Hyperledger ограничен. Мы создаем смарт-контракты в обеих сетях!

Наши услуги разработки смарт-контрактов

Сбор и анализ требований

Создание архитектуры смарт-контракта

Запуск и улучшение

Разработка и тестирование

Преимущества разработки смарт-контрактов вместе с .K.I.S.S.

Преимущества разработки смарт-контрактов вместе с компанией K.I.S.S.Software достаточно очевидны:

  • Специалисты K.I.S.S.Software используют наиболее эффективные методы, чтобы исключить вероятность возникновения дефектов в работе смарт-контрактов, выявить их уязвимые места и решить их с целью предотвращения хакерских атак.
  • K.I.S.S.Software гарантирует обновление архитектуры ваших смарт-контрактов с помощью инновационного прокси механизма.
  • Разработчики K.I.S.S.Software создают смарт-контракты, которые можно легко интегрировать в цифровую экосистему вашего бизнеса.

Другие услуги

Image

K.I.S.S.Software предоставляет также другие услуги разработки DeFi, но это не единственная отрасль нашей специализации. Мы также создаем различные решения для улучшения системы кибербезопасности вашего бизнеса и проводим тестирование для обнаружения ее уязвимых мест. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Если вы хотите убедиться в том, что наши решения для разработки смарт-контрактов смогут удовлетворить ваши потребности, посмотрите, как они справились с другими проектами по разработке криптовалют. Мы с удовольствием делимся с потенциальными клиентами результатами наших предыдущих работ.

Интересно?

Расскажите нам немного про ваш проект.
Давайте начнем делать бизнес!

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Smart Contracts Development Services Provider

KISS Software provides blockchain smart contract development services and implements the most efficient and innovative approaches. You can order the safest smart contract development solutions at the most reasonable price on the market right now!

Associated services


KISS Software also provides other Smart Contracrs services but this isn’t the only area of our specialization. We also build various solutions to improve the cybersecurity framework of your business and conduct various testing experiments to detect its vulnerabilities. Contact us for more!


Why does your business need smart contracts development services?

Smart contracts are advanced solutions that improve the efficiency of performance in many industries. Your business is not an exception – use their power to take it to a higher level. Here you have the possibility to get familiar with the most common business benefits of smart contract development:


  • Automation

    Smart contracts allow making certain functions automated. For you, we will develop smart contracts that will be executed automatically when the specified conditions are satisfied. This increases the speed of transaction execution and reduces the risk to face an issue caused by manually made mistakes.

  • Trust and transparency

    As a certified smart contract developer, we guarantee you that the implementation of our solutions will exclude any kind of manipulation. All operations that might be executed within the ecosystem will be safely encrypted and recorded. Thus, the data will not leak into the wrong hands.

  • Financial savings

    Smart contract services are cost-effective for businesses because they help to decrease expenses that would be normally directed to certain intermediaries to pay fees. Complete automation of the transaction process excludes such manipulations.

  • Backup

    KISS Software employs real pros in the area of cybersecurity who knows which vulnerabilities to address to prevent hacking attacks. Frauds won’t gain access to your blockchain because everything will be encrypted and executed automatically by smart contracts, where any modifications are impossible.

  • Accuracy

    Automation of the process helps to overcome many issues, including poor accuracy of execution. Smart contracts don’t allow data leakage and they are capable of making transactions 100% accurate.

  • Speed

    Speed of execution is one more advantage driven by the automation of the process. When manual means are excluded from the process, operations take less time and become more efficient for a business.

Smart contracts for businesses and industries

Many global industries can face impressive changes due to the implementation of smart contracts. The above-mentioned benefits of these solutions make them attractive not only for private businesses but for governments as well. Here are several facts about how a smart contract as a service can bring changes in different sectors.


  • Healthcare

    Very often, patients o healthcare institutions have to wait for a long time for the results of their analyses because of bureaucracy or poor storage of data. Smart contracts can help to forget about this problem once and forever!

  • Logistics

    When everything is written in smart contracts, logistic businesses don’t need to deal with so much bureaucracy. Plus, they can ensure their customers and partners that their private data will not leak. This will make work on supply chains more efficient and productive.

  • Real estate

    The most common way to use smart contracts in real estate is to make rental payments automated. This will help to reduce so many of useless and cost-consuming paperwork.

  • Insurance

    Smart contracts can calculate the pricing of insurance services faster and more accurately. This reduces administrative expenses. The only thing that should be done to trigger a smart contract is the satisfaction of certain criteria.

  • Finance

    A smart contract is the future of the banking system. The implementation of these solutions into banking and financial systems is the best way to automatize borrowing and landing procedures and reduce the costs related to transaction fees.

  • Recruiting

    With smart contracts, businesses can enable an anonymous voting system. Only those candidates who will meet the predetermined requirements will be allowed for the next stage of the employment procedure.

  • Government

    Bureaucracy is an issue that slows down the work of governmental organizations and makes the decision-making process less effective. If governments rely on smart contract development, they will be able to conduct the most transparent elections, where every voice is encrypted and recorded on a blockchain!

Our Smart Contract Development Services

As a smart contract service provider, we provide a full stack of development services, including the following ones:


  • Digital Smart Contract Architecture

    Our smart contract developers implement the most innovative approaches to design the smart contract architecture that will not lag and won’t be defective. Our architecture for your smart contract solutions will do what you expect it to do!

  • Smart Contract Design and Development

    We create self-executing contracts for different businesses and institutions. We are ready to meet your specific requirements to ensure that the work within your blockchain ecosystem will be productive.

  • Smart Contracts Optimization

    Even though smart contracts reduce transaction costs and make them faster, they might be not ideal. We know which optimization tools should be applied to decrease gas costs and make the work of the available computation resources more efficient.

  • Smart Contract for Decentralized Applications

    Decentralized applications on the Ethereum blockchain are based on smart contracts. We provide such services to improve the work of dApps of our clients.

  • Smart contract for DEX

    We develop decentralized exchanges, where you can trade different digital assets through the system of smart contracts.

  • Smart Contract for Digital Wallets

    Digital wallets that are based on smart contracts have a unique set of functional features. They enable higher security, faster execution, and lower costs of transactions.

  • Ethereum & Hyperledger Smart Contract Development

    Ethereum is the most common blockchain for smart contracts because this is a public ecosystem. Hyperledger is limited access or allowed blockchain network. We create smart contracts on both these networks!

Our Smart Contract Development Services


  • Gathering & analyzing requirements

  • Designing smart contracts architecture

  • Deploying & upgrading

  • Developing & testing

Benefits of Smart Contract Development with KISS

Business benefits of smart contract development with the KISS Software company
are obvious:

  • KISS Software specialists use the most effective practices that help to eliminate loopholes in the smart contract logic, detect other vulnerabilities, and solve them to prevent any hacking attempts.

  • KISS Software guarantees to update the architecture of your smart contracts with the help of innovative proxy contract mechanisms.

  • KISS Software developers create smart contracts that might be easily integrated into the digital ecosystem of your business.

Чат с менеджером