Разработка веб-сайтов и веб-порталов - Kiss Software
Image

Услуги по разработке веб-сайтов и веб-порталов

В наши дни, чтобы быть успешным, бизнес должен быть представлен в онлайн-пространстве. Как добраться до этого места и извлечь из него пользу? Конечно, проще всего начать взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами через веб-решение.

Заказать звонок

Услуги по дизайну и разработке веб-сайтов

K.I.S.S. - это команда опытных профессионалов, которые разрабатывают сайты на протяжении многих лет. С нами вы выйдете в Интернет быстрее, чем могли ожидать!

K.I.S.S.Software знает, как запустить процесс динамической разработки сайта. Посетители вашего сайта больше никогда не столкнутся с глюками или другими ошибками. K.I.S.S. гарантирует, что каждый раздел и страница портала будут максимально удобными для пользователей.

Мы полностью осознаем тот факт, что у вас есть собственный план того, как должен выглядеть веб-сайт. Мы также понимаем, что это может быть важно для вашей бизнес-стратегии. Именно поэтому здесь, в K.I.S.S., мы предоставляем полностью индивидуальные услуги по разработке сайтов, которые на 100% соответствуют требованиям клиентов и не имитируют решения конкурентов.

Image

Разработка веб-порталов

Создание веб-портала — это нечто большее, чем разработка сайта на заказ. Веб-портал — это цифровое пространство, где вы можете представлять и предоставлять множество услуг. Веб-порталы, созданные K.I.S.S. обеспечить наилучшее взаимодействие между вашим бизнесом и его клиентами/партнерами.

Веб-сайты

K.I.S.S. — это агентство по созданию веб-сайтов, которое знает, как представлять бренды в онлайн-мире. Разработка веб-сайта является одним из ключевых факторов построения бренда, поскольку именно здесь вы можете познакомить потенциальных клиентов с вашей компанией. Мы гарантируем, что наши услуги по разработке веб-сайтов также являются динамичными, а это означает, что новый контент может быть добавлен в кратчайшие сроки.

Развитие электронной коммерции

K.I.S.S. является лучшей компанией по разработке веб-сайтов электронной коммерции. Мы полностью привержены вашим потребностям. Мы можем либо создать веб-сайт с нуля, либо трансформировать существующее решение, чтобы оно соответствовало бизнес-модели электронной коммерции.

Разработка веб-приложений

Веб-приложения становятся все более и более популярными, потому что это умные решения, которые без проблем работают в любой операционной системе. Мы разрабатываем веб-приложения, которые помогают не только продвигать ваши продукты/услуги, но и управлять рабочим процессом внутри компании.

Дизайн веб-сайта

Сайт должен быть визуально привлекательным! В K.I.S.S. команда, у нас есть лучшие дизайнеры пользовательского интерфейса и специалисты по UX, которые делают веб-сайт с полным стеком не только визуально привлекательным, но и удобным для пользователя и простым в навигации.

Решения для веб-разработки, которые мы предоставляем

Дополненная реальность

Хотите сделать опыт посетителей вашего сайта более интерактивным? Вам повезло познакомиться с нашей профессиональной компанией по разработке веб-сайтов! В K.I.S.S. мы создаем передовые решения дополненной реальности, которые делают клиентов более заинтересованными и вовлеченными в то, что вы им предлагаете.

Облако

Хотите обеспечить отличную масштабируемость веб-сайта, экономическую эффективность, более быстрый отклик сервера, высокую безопасность и многие другие функции? Свяжитесь с нами, чтобы создать облачный веб-сайт!

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность теперь может быть полезна не только игровым провайдерам. VR-решения — это те, которые помогают повысить вовлеченность пользователей. Почему бы не использовать эту концепцию для повышения популярности вашего образовательного веб-портала? Пожалуйста!

Интернет вещей

Полнофункциональный веб-сайт — это не только способ продвижения ваших услуг и улучшения присутствия вашего бизнеса в Интернете. Веб-сайт может быть эффективным инструментом для повышения производительности вашего бизнеса, особенно если он работает в сочетании с решениями Интернета вещей.

Наш процесс веб-разработки

Хотите узнать больше об услугах нашей профессиональной компании по разработке веб-сайтов? Если да, имейте в виду, что K.I.S.S. предоставляет полный комплекс услуг по разработке веб-сайтов. Это означает, что мы работаем над вашим проектом на каждом этапе процесса подготовки и разработки. Проще говоря, вместе с нашей компанией по разработке сайтов и приложений вы пройдете следующие этапы:

Image

Исследования

Получая заказ на разработку сайта, наши специалисты внимательно его изучают. Они проводят исследования отрасли, в которой будет применяться продукт, ее целевых аудиторий, особенностей вашей компании и так далее. Это помогает нашим специалистам глубже погрузиться в контекст и лучше понять дальнейшие требования, предъявляемые нашими любимыми клиентами.

Определение

Мы не можем начать планирование проекта, не поговорив с клиентом. Этот этап необходим для обеспечения полного взаимопонимания между командой разработчиков сайта и клиентами. У вас будет беседа с нашим менеджером проекта, в ходе которой у вас будет возможность сообщить все ваши требования. Наши специалисты уточнят особенности ваших проектов и попросят указать желаемые сроки. После оценки всех аспектов и требований наши специалисты составляют индивидуальный план индивидуальной веб-разработки. Когда все одобрено, мы переходим к следующему этапу процесса разработки.

Дизайн

Вероятно, вы собираетесь использовать веб-сайт или веб-портал для продажи или продвижения своих товаров и услуг. Это невозможно сделать, не убедившись, что дизайн решения привлекателен не только для потенциальных посетителей, но и для поисковых систем.K.I.S.S. специалисты обеспечивают это, создавая удобный для навигации веб-сайт и регулярно обновляя его. С нами вы гарантируете, что у ваших потенциальных клиентов не возникнет трудностей или неудобств при обращении к вашему сайту.

Разработка

Разработка веб-сайта — гораздо более сложный процесс, чем простой дизайн интерфейса и программирование. Для профессионального развития нужны разные специалисты. Персонал, который будет заниматься разработкой веб-сайта, также зависит от ваших конкретных требований. Мы назначаем людей, которые специализируются на конкретных подходах к разработке, чтобы гарантировать, что все ожидания будут оправданы, и все требования будут выполнены на этапе разработки.

Проверка качества

Прежде чем запустить веб-сайт и сделать его доступным для пользователей, нам необходимо провести проверку качества. Это помогает понять, соответствует ли веб-сайт заранее определенным требованиям. Наш процесс проверки качества очень прозрачен. Это означает, что мы привлекаем не только специалистов. Наши клиенты имеют возможность своими глазами увидеть, как работает решение. Это лучший способ обеспечить независимую оценку. Мы полностью готовы к вашим отзывам, потому что веб-решение может считаться высококачественным только в том случае, если оно соответствует вашим уникальным требованиям.

Развертывание

На этапе проверки качества как специалисты, так и клиенты видят отрицательные характеристики конечного продукта. Таким образом, мы должны исправить их.K.I.S.S. специалисты решают как внешние, так и внутренние вопросы в процессе развертывания, чтобы убедиться, что мы запустим лучший веб-портал, который сможет удовлетворить потребности всех своих пользователей.

Техническое обслуживание

После развертывания наша работа не заканчивается.K.I.S.S.ваш верный партнер, который хочет, чтобы пользователи были довольны. Следовательно, иногда необходимо добавить улучшения после финального релиза сайта. Кроме того, вам может понадобиться надежный партнер для обновления веб-страницы и исправления ошибок. Вы не найдете лучшего партнера, чем наша профессиональная компания по разработке веб-сайтов!

Мы создаем веб-сайты, веб-порталы и веб-приложения для различных отраслей

Нет отрасли, в которой компании не могли бы извлечь выгоду из присутствия в Интернете. Мы работаем и с такими компаниями. Но в большинстве случаев мы сотрудничаем с предприятиями из отраслей, где наличие в Интернете буквально необходимо.

Image

Электронная коммерция

K.I.S.S. эксперты специализируются на дизайне и разработке веб-сайтов электронной коммерции. Мы гарантируем, что ваш интернет-магазин будет иметь удобную навигацию, отображать все товары в удобном виде, обеспечивать быструю оплату и многое другое.

Стартапы

Мы создаем веб-сайты и веб-приложения для новых стартапов, которым необходимо преодолеть первые трудности, с которыми они сталкиваются в цифровом мире. Вместе с решениями для веб-разработки от K.I.S.S. стартапы быстро находят своих инвесторов!

Торговая площадка

Установите отличные отношения B2B с поставщиками товаров, предоставив им доступ к удобной инфраструктуре вашего интернет-рынка. Привлекайте покупателей приятным и удобным дизайном и увеличивайте продажи в экосистеме вашего маркетплейса.

Электронное обучение / LMS

Хотите сделать людей более образованными, предоставляя специализированные услуги в удобной онлайн-форме? Это отличная цель для обязательств! Мы предлагаем вам заказать наши услуги веб-разработки, чтобы ваши клиенты имели легкий доступ ко всему спектру ваших учебных материалов!

Технологии

Опыт в веб-разработки:
Опыт разработки мобильных приложений:
Опыт разработки Blockchain:

Преимущества разработки веб-сайтов и приложений с помощью .K.I.S.S.

  • K.I.S.S. нанимает лучших дизайнеров UX, которые работают с самыми передовыми инструментами, чтобы гарантировать, что посетители вашего веб-сайта будут иметь возможность насладиться самым выдающимся пользовательским опытом;
  • K.I.S.S. в команду входят опытные специалисты по пользовательскому интерфейсу, которые гарантируют, что все функции будут доступны через удобный дизайн веб-интерфейса;
  • K.I.S.S. в нем работают самые опытные разработчики интерфейсов и серверов, специализирующиеся на передовых языках программирования и фреймворках;
  • K.I.S.S. сотрудничает как с малым, так и с крупным бизнесом;
  • K.I.S.S. работает в девелоперском бизнесе более 16 лет — мы знаем, что вам нужно и как этого добиться!
  • K.I.S.S. гарантирует надлежащие проверки качества и профессиональное обслуживание веб-сайта, портала, приложения или торговой площадки.

Другие услуги

Image

K.I.S.S. — передовая команда разработчиков, менеджеров и аналитиков. Мы занимаемся не только веб-разработкой. Мы работаем с решениями DeFi и блокчейном, помогаем предприятиям масштабироваться благодаря передовым программным решениям и делаем многое другое, что поможет вашему бизнесу процветать.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Хотите увидеть, как веб-разработка помогает компаниям в реальных условиях? Узнайте, как наши решения уже помогли предприятиям увеличить продажи и производительность в различных секторах.

MEDICAL Project (NDA)

Набор приложений с инструментами управления и монетизации

Backend Backend
AERON FLIGHT LOG

Приложение на основе блокчейна для частных рейсов

Backend Backend
UI / UX UI / UX
MERCEDES PAY

Проверка кода и тестирование на проникновение для электронной платежной системы

Cybersecurity Cybersecurity

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Websites and Web Portals Development Services - Kiss Software
Image

Websites and Web Portals Development Services

These days, to be successful, a business must be represented in the online space. What is the way to reach this place and take some benefits from it? Of course, the easiest way is to start interacting with your potential clients through a web-hosted solution.

Request a call

Website Design and Development Services

K.I.S.S. is a team of skilled professionals who develop websites for many years. With us, you will reach the Internet faster than you could expect!

K.I.S.S.Software knows how to start the process of dynamic website development. Visitors to your website will never face glitches or any other bugs anymore. K.I.S.S. ensures that every section and page of the portal will deliver the best experience to users.

We are fully aware of the fact that you have your own plan of how a website should look like. We also understand that this might be important for your business strategy. That’s why here, in K.I.S.S., we provide fully-custom website development services that correspond to 100% of the requirements of clients and don’t imitate the solutions of competitors.

Image

Web Portals Development

The creation of a web portal is something more than custom website development. A web portal is a digital space where you can represent and provide multiple services. Web portals created by K.I.S.S. ensure the best interaction between your business and its clients/partners.

Websites

K.I.S.S. is a website building agency that knows how to represent brands in the online world. Website development is one of the key factors of brand building because this is where you can make potential customers familiar with your company. We ensure that our website development services are also dynamic, meaning new content can be added within the shortest deadlines.

E-Commerce Development

K.I.S.S. is the best eCommerce website development company. We are totally committed to your needs. We can either build a website from scratch or transform an existing solution so that it could satisfy the eCommerce business model.

Web Application Development

Web applications are becoming more and more popular because these are smart solutions that might work on any operating system without any difficulties. We develop web applications that help both promote your products/services and manage the workflow inside the company.

Website Design

A website must be visually attractive! In the K.I.S.S. team, we have the best UI designers and UX specialists who make a full-stack website not only visually appealing but user-friendly and easy to navigate as well.

Web Development Solutions We Provide

Augmented Reality

Want to make the experience of your website visitor more interactive? You are lucky to explore our professional website development company! In K.I.S.S., we create advanced Augmented Reality solutions that make clients more interested and more engaged in what you offer to them.

Cloud

Want to ensure great website scalability, cost efficiency, faster server response, great security, and many more features? Contact us to build a cloud-based website!

Virtual Reality

Virtual Reality might now be useful not only for gaming providers. VR solutions are the ones that help to increase the engagement of users. Why not use this concept to increase the popularity of your web-hosted educational portal? You are welcome!

Internet of Things

A full-stack website isn’t just the way to promote your services and improve your business online presence. A website might be an efficient tool to increase your business productivity, especially if it works in conjunction with Internet of Things solutions.

Our Web Development Process

Eager to explore more about the services of our professional website development company? If yes, bear in mind that K.I.S.S. provides full-stack website development services. This means that we work on your project at every stage of the pre- and development process. Simply speaking, together with our website and app development company you will come through the following stages:

Image

Research

When receiving an order for website development, our experts pay a close look at it. They make research on the industry in which the product will be applied, its target audiences, the peculiarities of your company, and so on. It helps our specialists to get deeper into the context and better understand the further requirements provided by our lovely clients.

Define

We cannot start planning the project without talking to a client. This stage is necessary to ensure a complete understanding between the website development team and the clients. You will have a conversation with our project manager, during which you will have the possibility to provide all your requirements. Our specialists will specify the peculiarities of your projects and will ask you to provide the desired deadline. When all aspects and requirements are estimated, our specialists define a personalized plan for custom web development. When everything is approved, we get to the following stage of the development process.

Design

Probably, you are going to use a website or a web portal to sell or promote your products and services. This is impossible to do without making sure that the design of the solution is attractive not only to potential visitors but to search engines as well. K.I.S.S. specialists ensure this by building an easy-to-navigate website and regularly updating it. With us, you will ensure that your potential clients won’t have difficulties or inconveniences when approaching your website.

Development

Website development is a far more complex process than simple interface designing and coding. Professional development requires different specialists. The staff that will deal with website development also depends on your specific requirements. We assign people that specialize in specific development approaches to ensure all expectations will be met and all requirements will be satisfied at the development stage.

Quality Testing

Before launching a website and making it available for users, we need to conduct quality assurance. This helps to understand whether a website corresponds to the pre-defined requirements. Our quality testing process is super transparent. This means that we involve not only specialists. Our clients have the opportunity to see how the solution works on their own. This is the best way to ensure independent estimation. We are totally committed to your feedback because a web solution might be considered high quality only if it meets your unique requirements.

Deployment

At the quality testing stage, both specialists and clients see the negative characteristics of the final product. Thus, we have to fix them. K.I.S.S. specialists deal with both front- and back-end issues during the deployment process to make sure that we will launch the best web portal that will be able to satisfy the needs of all its users.

Maintenance.

After deployment, our work doesn’t come to an end. K.I.S.S. is your loyal partner that wants to ensure that the users are satisfied. Consequently, sometimes it’s necessary to add improvements after the final release of the website. Besides, you might need a reliable partner to update the web page and fix bugs. You won’t find a better partner than our professional website development company!

We build Websites, Web Portals, and Web Applications For Multiple Industries

There’s no industry where businesses couldn’t benefit from an online presence. We work with such companies as well. But in most cases, we cooperate with businesses from industries where online presence is literally a necessity.

Image

E-commerce

K.I.S.S. experts specialize in ecommerce website design and development. We ensure that your online store will have easy navigation, display all products in a convenient way, provide fast payment, and more.

Startups

We create websites and web applications for new startups that need to overcome the first challenges they face in the digital world. Together with web development solutions from K.I.S.S., startups quickly find their investors!

Marketplace

Establish great B2B relationships with vendors of goods by providing them with access to the convenient infrastructure of your web-based marketplace. Attract buyers with the attractive and user-friendly design and boost sales conducted within the ecosystem of your marketplace.

E-learning / LMS

Do you want to make people more educated by providing specialized services in a convenient online form? That’s a great purpose for commitment! We suggest that you need to order our web development services to ensure that your clients will have easy access to a full range of your educational materials!

Technologies

Web development expertise:
Mobile development expertise:
Blockchain development expertise:

Benefits of developing Websites and apps with .K.I.S.S.

  • K.I.S.S. hires the best UX designers that work with the most advanced tools to guarantee that visitors to your website will have the possibility to enjoy the most prominent user experience.
  • K.I.S.S. team includes experienced UI experts who guarantee that all functions will be available through a convenient web interface design.
  • K.I.S.S. employs the most skillful front-end and back-end developers that specialize in cutting-edge programming languages and frameworks.
  • K.I.S.S. partners with both small and big businesses;
  • K.I.S.S. has been in the development business for more than 16 years – we know what you need and how to achieve this!
  • K.I.S.S. guarantees proper quality assurance tests and professional maintenance of a website, portal, application, or marketplace.

Associated services

Image

K.I.S.S. is an advanced team of developers, managers, and analysts. We focus not only on web development. We work with DeFi solutions and blockchain, and help businesses to scale thanks to advanced software solutions, and do much more things that will help your business thrive.

Discover Our Lovely Projects

If you want to explore the result of our work, you can easily do this on this website. We display our successful cases so as to engage you to cooperate with us.

NCRYPTO

Multicurrency tokenization platform

Backend Backend
Blockchain Blockchain
MEDICAL Project (NDA)

Set of apps with management and monetization tools

Backend Backend
AERON FLIGHT LOG

Blockchain based app for private flights

Backend Backend
UI / UX UI / UX

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Let us know about your project, ping us anytime!