Разработка адаптивного веб-дизайна для сайта - Услуги по адаптивной верстке и дизайну - Kiss Software

Услуги адаптивного веб-дизайна

Мобильные устройства являются удобным средством доступа в Интернет. Вот почему в наши дни мобильный трафик на большинство веб-сайтов увеличивается. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, у вас нет другого выбора, кроме как отслеживать такие тенденции. Это намного проще сделать с профессиональной веб-разработкой и адаптивным веб-дизайном.

Image

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами

Что такое адаптивный веб-дизайн?

Адаптивная разработка веб-сайтов и дизайн относятся к созданию цифровых продуктов, удобных для пользователя независимо от устройств, с которых они доступны. Адаптивные веб-сайты должны корректно работать на гаджетах на разных операционных системах, соответственно требованиям к отображению и размерами.

Разница между мобильными и адаптивными веб-сайтами

Сделав первый шаг в мир услуг по разработке адаптивных веб-сайтов, вы можете подумать, что это то же самое, что и услуги по разработке мобильных веб-сайтов. Однако адаптивный дизайн и дизайн для мобильных устройств — это не одно и то же. В случае с мобильным сайтом вам придется управлять двумя версиями одного проекта — десктопной и мобильной.

С другой стороны, адаптивный веб-дизайн относится к дизайну веб-сайта, который будет реагировать на все типы устройств. Это делает сайт более универсальным и адаптивным.Кроме того, вашей команде нужно будет иметь дело только с одним ресурсом.

В K.I.S.S.Software мы предоставляем первоклассные услуги по разработке адаптивных веб-сайтов, которые помогут вам создать единый пользовательский интерфейс независимо от устройств, с которых ваши потенциальные клиенты будут получать доступ к веб-сайту. Давайте ближе познакомимся с тем, что мы можем предоставить вам в K.I.S.S.

Как адаптивный дизайн веб-сайта
помогает вашему бизнесу?

Любой бизнес, который стремится добиться успеха в 21 веке, должен стать цифровым. Это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. В зависимости от специализации бизнеса и его целевой аудитории ему необходимо придумывать разные цифровые продукты. Веб-сайт является основным. Адаптивный веб-сайт — лучшее, что мы можем предложить бизнесу. Вот причины, по которым ваш бизнес станет лучше после разработки адаптивного веб-дизайна.

Супер гибкий

Гибкость сайта – залог успеха в мире цифровых технологий. Услуги по разработке адаптивных веб-сайтов помогают гарантировать, что ваш веб-сайт не зависнет, если на него зайдут с необычного устройства. Разработчики адаптивных сайтов создают гибкие макеты, которые автоматически перестраиваются в зависимости от особенностей и требований устройств.

Консолидация аналитики и отчетности

Для достижения поставленных целей вам также необходимо обрабатывать множество бизнес-данных в цифровом пространстве. Если у вас адаптивный веб-сайт, анализ данных, отслеживание и отчетность будут более эффективными и продуктивными с аналитической точки зрения.

Нет нескольких URL-адресов

Доступ к веб-сайту, реагирующему на все устройства, можно получить, перейдя по одному и тому же URL-адресу. Это значительно упрощает работу ваших клиентов, так как им не нужно сохранять несколько ссылок, если они время от времени заходят на ваш сайт с разных гаджетов.

Пользовательский опыт

Выдающийся пользовательский опыт – это то, что удерживает клиентов на сайте после первого входа. Если вы пользуетесь услугами адаптивного дизайна веб-сайтов, вам не нужно беспокоиться об удобстве ваших пользователей. Кроме того, это поможет сохранить целостность вашего бренда, независимо от того, какие устройства будут использоваться для входа в него – ноутбук, ПК, смартфон или планшет.

Экономичность

Если вы считаете, что такие первоклассные и универсальные услуги могут навредить вашему бюджету, подумайте дважды. Услуги по разработке адаптивных веб-сайтов помогут вам сократить расходы, которые вы обычно тратите на разработку независимых веб-сайтов, предназначенных для ноутбуков, смартфонов и планшетов. Разработка адаптивного веб-сайта – это комплексный пакет для вашего бизнеса.

Эффективное SEO

SEO – один из ключей к увеличению присутствия вашего бизнеса в цифровом мире. Если ваш бизнес использует адаптивный веб-сайт для присутствия в Интернете, ваши шансы на успех в эффективном SEO намного выше. Эффективность вашего маркетинга будет зависеть от рейтинга только одного веб-сайта, и это ключевой момент.

Больше мобильного трафика

Более 50% онлайн-трафика на веб-сайты приходится на мобильные устройства. Разработка адаптивного веб-сайта – это способ воспользоваться этой тенденцией. Если ваш веб-сайт будет реагировать на мобильные устройства, он, скорее всего, получит более высокий трафик.

Профессиональные услуги по разработке
адаптивных веб-сайтов

K.I.S.S.Software – это команда профессионалов, которая не фокусируется на одном виде услуг по разработке. Мы нанимаем специалистов, владеющих различными технологиями, которые помогают добиться самых сложных результатов в очень короткие сроки.

Image

Разработка адаптивного веб-сайта

Мы занимаемся адаптивным веб-дизайном и разработкой на всех этапах. С нами вы можете создать сайт полностью с нуля, сохранив при этом все особенности вашего бизнеса благодаря отличному дизайну UI/UX.

Адаптивный дизайн веб-приложения

Популярность веб-приложений растет, поскольку они предъявляют меньше требований к устройствам пользователей. В K.I.S.S.специалисты могут создать адаптивное веб-приложение, которое будет эффективно работать как на персональных, так и на мобильных устройствах.

Адаптивный дизайн веб-сайта и веб-портала

В K.I.S.S. специалисты имеют большой опыт в разработке адаптивных веб-порталов с несколькими страницами и многочисленными функциями для удовлетворения потребностей пользователей.

Шаблон адаптивного веб-дизайна

В K.I.S.S. мы можем создать совершенно уникальный шаблон веб-дизайна для будущего проекта. Но если вы хотите сократить расходы, вы можете использовать наши существующие шаблоны для веб-продуктов.

Наш процесс адаптивного веб-дизайна

Как поставщик премиальных услуг адаптивного веб-дизайна, K.I.S.S. стремится к тому, чтобы процесс разработки соответствовал самым высоким стандартам качества. Вот почему мы стараемся сделать все возможное на любом этапе процесса адаптивного веб-дизайна. На всем пути ваш веб-проект будет проходить следующие этапы.

1

Требования к веб-проекту

Если вы заинтересованы в наших услугах по разработке адаптивного дизайна веб-сайтов, вы можете связаться с нами прямо сейчас. Во время встречи мы обсудим особенности проекта и попросим вас предоставить нам свое видение и требования.

2

Образцы дизайна

Получив от вас бриф, менеджеры проекта привлекут наших лучших дизайнеров для разработки шаблона дизайна, который поможет вашему бизнесу достичь поставленных целей. Они создадут первые несколько образцов, чтобы убедиться, что у вас будет хороший выбор, и вы сможете выбрать лучший.

3

Создание контента

Веб-сайт не может успешно работать без предоставления надлежащего контента. Мы также принимаем участие в процессах создания контента и маркетинга. Это помогает нам убедиться, что ваш веб-сайт будет поднят на гораздо более высокий уровень.

4

Тестирование и разработка

Как только вы будете удовлетворены образцами дизайна и элементами контента, мы приступим к фактическому процессу разработки. На этом этапе мы тестируем, как работают созданные технологии и как работает тестовая версия сайта.

5

Получение тестового URL

Мы настраиваем тестовый URL-адрес, чтобы убедиться, что ваш адаптивный веб-сайт будет узнаваем по одной ссылке.

6

Ревизия первого этапа

Мы дорабатываем все, что было создано на предыдущих этапах, чтобы дизайн сайта соответствовал вашим требованиям и дополнял идентичность вашего бренда.

7

Редакция второго этапа

Наши специалисты проводят окончательную проверку, чтобы убедиться, что сайт работает должным образом. Чтобы гарантировать 100% откликов, мы проверяем, как он работает на разных устройствах с разными требованиями к дисплею и размерами экрана.

8

Запуск веб-сайта

Завершающим этапом процесса создания адаптивного дизайна веб-сайта является запуск последней версии веб-сайта.

Преимущества служб адаптивного веб-дизайна с доменом .K.I.S.S.

K.I.S.S. имеет опытную команду разработчиков и веб-дизайнеров, которые имеют дело с многочисленными настольными и мобильными технологиями.

K.I.S.S. гарантирует, что процесс разработки адаптивного веб-сайта будет выполнен в установленные сроки без лишних хлопот.

K.I.S.S. – агентство адаптивного веб-дизайна полного цикла, которое занимается всеми задачами – от разработки веб-сайта и создания дизайна пользовательского интерфейса до SEO-маркетинга и создания контента.

Другие услуги

Image

K.I.S.S.Software предоставляет много услуг разработки DeFi, но это не единственная отрасль нашей специализации. Мы также создаем различные решения для улучшения системы кибербезопасности вашего бизнеса и проводим тестирование для обнаружения ее уязвимых мест. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Если вы хотите убедиться в том, что наши решения смогут удовлетворить ваши потребности, посмотрите, как они справились с другими проектами по разработке криптовалют. Мы с удовольствием делимся с потенциальными клиентами результатами наших предыдущих работ.

Ознакомьтесь с нашими проектами

Хотите узнать, как наши услуги социальной инженерии уже помогли компаниям улучшить свои системы кибербезопасности и избежать серьезных проблем? У вас есть такая возможность! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими успешными кейсами и, возможно, вы найдете варианты, очень похожи на ваши. Посмотрите, как наши эксперты справились с ними!

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Responsive Web Design Services - Graphic & Website Design Company - Kiss Software

Responsive Web Design Services

Mobile devices are convenient means to access the Internet. That’s the reason why mobile traffic to the majority of websites is increasing these days. If you want your business to remain successful in the long run, you have no choice but to keep track of such tendencies. It’s much easier to do this with professional web development and responsive web design.

Image

Do you have questions? Contact us

What is responsive web design?

Responsive website development and design refer to the building of digital products that are user-friendly regardless of the devices from which they are accessed. Responsive websites should work properly on gadgets with different operating systems and display requirements and sizes.

Difference Between Mobile-Friendly vs Responsive Websites

After taking a first step into the world of responsive website development services, you might think that this is the same as mobile website development services. However, responsive design and mobile-friendly design aren’t the same terms. In the case of the mobile-friendly website, you will have to manage two versions of one project – desktop and mobile.

A responsive web design, on the other hand, refers to the design of the website that will be responsive to all types of devices. This makes the website more universal and adaptable. Besides, your team will need to deal with only one resource.

At K.I.S.S.Software, we provide top-notch responsive website designing services that will help you to create a unified user experience regardless of the devices, from which your potential clients will access the website. Let’s get closer familiar with what we can provide you in K.I.S.S.

How Does Responsive Website
Design Help your Business?

Any business that aims to be successful in the 21st century should go digital. This isn’t as simple a task as it might seem at the first sight. Depending on the specialization of the business and its target audience, it needs to come up with different digital products. A website is a basic one. A responsive website is the best thing we can suggest to businesses. Here are the reasons why your business will become better after responsive web design development.

Super flexible

The flexibility of the website is a key to success in the world of digital technologies. Responsive website development services help to ensure that your website won’t scratch if it’s entered from an unusual device. Responsive website developers create flexible layouts that get rearranged automatically, depending on the peculiarities and requirements of the devices.

Consolidating analytics and reporting

To achieve your goals, you need to process a lot of business data in the digital space as well. If you have a responsive website, data analysis, tracking, and reporting will be more efficient and productive from the analytical point of view.

No multiple URLs

A website responsive to all devices can be accessed by following the same URL. This makes things much more convenient for your clients, as they don’t need to save multiple links if they enter your website from different gadgets from time to time.

User experience

Prominent user experience is the thing that keeps clients attracted to the website after the first entrance. If you benefit from responsive website design services, you won’t need to worry about the convenience of your users. Plus, it will help to preserve the consistency of your brand, no matter which devices will be used to enter it – a laptop, PC, smartphone, or tablet.

Cost effective

If you think that such top-notch and universal services might be harmful to your budget, think twice. Responsive website development services help you to cut down expenses you would normally spend on the development of independent websites that would be dedicated to laptops, smartphones, and tablets. Responsive website development is an all-in-one package for your business.

Improved SEO

SEO is one of the keys to increasing the presence of your business in the digital world. If your business uses a responsive website to be present online, your chances to succeed in efficient SEO are much higher. Your marketing efficiency will depend on the ranking of only one website, and that’s the key point here.

More mobile traffic

More than 50% of online traffic to websites comes from mobile devices. The development of a responsive website is the way to take advantage of this tendency. If your website will be responsive to mobile devices, it’s more likely to get higher traffic.

Professional Responsive Website
development services

K.I.S.S.Software is a team of professionals that doesn’t focus on one type of development services. We hire specialists that deal with different technologies that help to achieve the most sophisticated results in really short terms.

Image

Responsive website development

We deal with responsive web design and development at all stages. With us, you can build a website completely from scratch, and preserve all peculiarities of your business thanks to great UI/UX designs.

Responsive web app design

Web applications are increasing in popularity because they have fewer requirements for users’ devices. K.I.S.S. specialists can create a responsive web app that will efficiently run on both desktop and mobile devices.

Responsive website and web portal design

K.I.S.S. specialists have deep expertise in the development of responsive web portals with multiple pages and numerous functions to satisfy the needs of users.

Responsive web design template

In K.I.S.S. we can create a completely unique web design template for a future project. But if you want to cut down expenses, you are free to use our existing templates for web products.

Our Responsive Web Design Process

As a provider of premium responsive web design services, the K.I.S.S. company aims to ensure that the development process meets the highest standards of quality. That’s the reason why we try to do our best at any stage of the responsive web design process. On the whole path, your web project will come through the following stages.

1

Web Project Requirements

If you are interested in our responsive website design development services, you can contact us right now. During the meeting, we will discuss the peculiarities of the project and will ask you to provide us with your vision and requirements.

2

Design Samples

After receiving a brief from you, project managers will involve our best designers to come up with the design template that will help your business meet its goals. They will create the first several samples in order to make sure you will have a good selection of choices and will be able to pick up the best one.

3

Content Building

A website cannot run successfully without proper content delivered. We take part in content-building and marketing processes as well. This helps us to make sure that your website will be taken to a much higher level.

4

Testing and Development

Once you are satisfied with the design samples and content pieces, we start the actual development process. At this stage, we test how the created technologies work and how the sample version of the website performs.

5

Getting a Test URL

We customize a test URL in order to make sure that your responsive website will be recognizable from a single link.

6

First Stage Revision

We revise everything that was created at the previous stages to ensure that the design of the website corresponds to your requirements and complements the identity of your brand.

7

Second Stage Revision

Our specialists take a final revision to see whether the website performs properly. To ensure that it’s 100% responsive, we test how it runs on different devices with different display requirements and screen sizes.

8

Website Goes Live

The final stage of the responsive website design service process is to launch the last version of the website!

Benefits of Responsive Web Design Services with .K.I.S.S.

K.I.S.S. has an experienced team of developers and web designers who deal with numerous desktop and mobile technologies.

K.I.S.S. guarantees that the responsive website development process will be executed within the stated deadlines without unnecessary hassle.

K.I.S.S. is a full-cycle responsive web design agency that deals with all the tasks – from website development and UI design creation to SEO marketing and content building.

Associated services

Image

KISS Software provides a lot of DeFi development services but this isn’t the only area of our specialization. We also build various solutions to improve the cybersecurity framework of your business and conduct various testing experiments to detect its vulnerabilities. Contact us for more!

Discover Our Lovely Projects

If you want to make sure that our DeFi development solutions will satisfy your goals, see how they coped with other projects. We are eager to share the results of our previous works with our potential clients!

Discover Our Lovely Projects

Do you want to find out how our social engineering services have already helped businesses improve their cybersecurity systems and avoid major issues? Here you have such a chance! Please, get familiar with our successful cases and maybe you will find cases that are very similar to yours. See how our experts handled it!

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Let us know about your project, ping us anytime!