Защита устройств от проникновения - Услуга тестирования на проникновения для интернета вещей - Kiss Software
Image

Защита устройств от проникновения

В наши дни в разные устройства внедряется больше технологий и инноваций. Растущее количество различных подходов и решений является одной из причин, почему компании часто не понимают, какие инструменты безопасности будут эффективны против потенциальных хакерских атак. Кибербезопасность должна быть одним из приоритетов вашей организации вместе с услугами, которые она предоставляет, поскольку если к вашим бизнес-данным получат доступ неавторизованные пользователи, ваше предприятие может понести огромные финансовые и репутационные потери. Очень часто организации уделяют меньше внимания сервисам пентестирования безопасности устройств, поскольку уверены, что меры безопасности в гаджетах установлены по умолчанию. Но это не так.

K.I.S.S.Software работает в сфере кибербезопасности с 2006 года. В течение этого времени мы неоднократно видели, насколько уязвимыми могут быть устройства. Вот почему мы считаем, что каждый серьезный бизнес должен воспользоваться передовыми услугами для тестирования устройств на проникновение. Команда K.I.S.S.Software предоставляет их! Давайте углубляться в эту тему и рассматривать, какие решения кибербезопасности мы предлагаем.

У вас есть вопросы? Свяжитесь с нами

Что такое защита устройства?

Начнём с основ. Защита устройств означает использование специальных решений кибербезопасности. В K.I.S.S.Software мы создаем уникальные программные инструменты, которые гарантируют, что ваши подключенные к Интернету устройства могут контролировать, предотвращать и уведомлять пользователей о потенциальных угрозах. Чем больше данных содержит устройство, тем больше функций он выполняет, и тем больше защиты ему понадобится, чтобы противостоять угрозам в киберпространстве. В K.I.S.S.Software мы нанимаем опытных специалистов, специализирующихся на предоставлении услуг тестирования устройств на проникновение.

Они помогут вашей организации управлять безопасностью всех подключенных к Интернету устройств с помощью систем, обеспечивающих внедрение новейших технологий, которые могут адекватно соответствовать текущим вызовам кибербезопасности. Важной особенностью программных решений для защиты устройств является то, что они работают 24/7, предоставляя всю необходимую информацию и обновление потенциальных угроз в режиме реального времени.

Еще одна вещь, которую вы должны принять во внимание, это то, что главной целью тестирования проникновения для сетевых устройств является не решение проблем, а их предотвращение. Очевидно, что ваша организация понесет меньше потерь и будет лучше защищать данные, если ключевые уязвимости будут обнаружены до того, как возникнут какие-либо угрозы для архитектуры кибербезопасности ваших подключенных устройств. Кроме услуг тестирования сетевых устройств на проникновение, мы предоставляем вашему бизнесу передовое программное решение, которое имеет следующие функции:

Антивирус – защищает ваши компьютеры от киберинфекций.

Защита от нарушителей – предотвращает доступ неавторизованных пользователей.

Защита от потери данных – блокирует доступ к финансовой и личной информации.

Контроль приложений – блокирует слежение за программным обеспечением и нежелательные действия.

Элементы управления браузером – предоставление информации о попадании на устройство.

Почему мои устройства нуждаются в защите?

Тестирование устройств на проникновение очень важно для компаний, желающих оставаться на плаву в таких конкурентных условиях, которые мы наблюдаем сегодня. Вот три основных преимущества услуги кибербезопасности от K.I.S.S.:

Выявляйте самые слабые места в архитектуре кибербезопасности устройств. Прежде всего, тестирование устройств на проникновение касается обнаружения слабых мест. Если вы сделаете это заранее, вам не придется сталкиваться с проблемами, вызванными хакерами.

Защитите конечные точки устройства. Услуги пентестирования могут помочь защитить данные, блокируя доступ к конечным точкам устройства. Хакеры не смогут проникнуть в ваш компьютер и нарушить какую-либо информацию.

Сохраняйте конфиденциальные данные клиентов в безопасности. Если ваши устройства содержат информацию о клиентской базе, важно убедиться, что эта информация будет полностью защищена. Помимо операционных потребностей, обеспечение безопасности данных клиентов повысит репутацию вашей организации.

Image

Тестирование на проникновение устройств IoT

Тестирование безопасности IoT является одной из наиболее востребованных услуг тестирования по проникновению для устройств. Как и в других случаях, когда специалисты анализируют систему IoT, их главная задача – выявить слабые места и предложить методы, которые могли бы смягчить влияние этих мест.

Сервис пентестирования IoT сосредотачивается на уязвимости конкретных программных решений IoT. Они часто становятся целями киберпреступников. Если вы хотите предотвратить угрозы от хакеров, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам все необходимые решения для 100% защиты вашей сети IoT. Существуют разные причины, почему хакеры могут атаковать ваше программное обеспечение IoT. Прежде всего, им может потребоваться мощность вашего оборудования. Хотя устройства IoT не нуждаются в мощных системах, они подключены к онлайн-сетям, чего может быть достаточно для хакеров, чтобы использовать их, например, для майнинга криптовалюты. Если вы не хотите, чтобы система питания вашего программного обеспечения IoT испытывала такие угрозы, важно применить эффективную технологию тестирования на проникновение в IoT.

Более прозаической причиной для хакеров является доступ к личной информации. Некоторые устройства Internet of Things могут содержать действительно важную информацию, которая может быть использована для шантажа ваших клиентов или даже вашей компании. Специалисты K.I.S.S.Software советуют принять меры заранее.

Услуги защиты от проникновения для медицинского оборудования

Сегодня тестирование по проникновению медицинских устройств становится одной из самых популярных услуг на рынке кибербезопасности. Дело в том, что правильное ведение данных пациентов может иметь решающее значение для их здоровья и эффективного лечения. Наши передовые технологии помогают организациям и учреждениям здравоохранения создавать безопасные сети. Наши услуги пентестирования медицинских устройств могут помочь определить, соответствуют ли эти медицинские устройства стандартам безопасности, установленным FDA и другими международными регуляторными организациями. Предоставляя услуги тестирования по проникновению для медицинских устройств, специалисты K.I.S.S.Software проверяют прошивку, аппаратное обеспечение, конфигурацию беспроводной связи, сбой по умолчанию, сеть, клиентские программы, мобильные программы, данные датчиков, конфиденциальность/отслеживание и потенциальные проблемы со здоровьем и безопасностью.

Почему следует выбрать .K.I.S.S. для защиты подключенных устройств

Сотрудничество с K.I.S.S. всегда приносит пользу вашей организации. Вот причины, почему вы должны связаться с нами прямо сейчас:

  • Мы помогаем сделать ваши программы и решения по кибербезопасности более совершенными и эффективными.
  • Мы можем помочь сделать персонал более продвинутым в вопросах кибербезопасности.
  • Мы работаем с проектами по кибербезопасности любого масштаба – от пентестирования устройств малого бизнеса до оценки безопасности IoT крупнейших корпораций.
  • Мы используем самые передовые технологии, доступные в данной нише.
  • Мы представляем подробные отчеты о результатах наших оценок.
  • Мы предлагаем самые доступные цены на услуги пентестирования для малого и среднего бизнеса.
  • Мы предоставляем больше, чем просто услуги тестирования проникновения в кибербезопасность для устройств IoT!

Другие услуги

Image

Как упоминалось ранее, K.I.S.S.Software занимается не только вопросами безопасности устройств. Мы можем проводить тестирование по проникновению, как для аппаратных, так и для программных решений. Кроме того, мы разрабатываем многие продукты полностью с нуля. Чтобы сделать свой бизнес более эффективным, вы можете нанять наших специалистов для разработки совершенно нового мобильного приложения со всеми реализуемыми решениями безопасности. Мы также работаем с решениями DeFi, веб-разработкой и т.д.

Ознакомьтесь с нашими проектами

С 2006 года наши специалисты помогают компаниям из разных областей решать самые сложные проблемы кибербезопасности устройств. Откройте для себя наш портфель проектов и посмотрите, какие практики мы используем для достижения результата и были ли они эффективными. Наши кейсы это то, что может получить ваш бизнес, если вы начнете с нами сотрудничать!

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

Image

Penetration protection for devices

More technologies and innovations are being introduced to various devices these days. The growing number of different approaches and solutions is one of the reasons why businesses don’t often understand which security tools will be efficient against potential attacks of hackers. Cybersecurity should be one of the priorities of your organization, alongside the services it provides, since if your business data is accessed by unauthorized users, your enterprise can suffer huge financial and reputational losses. Very often, organizations pay less attention to device security pentesting services, as they are convinced that security measures in gadgets are set by default. But this is wrong.

K.I.S.S.Software has been working in the cybersecurity sector since 2006. Over the course of this time, we had multiple occasions to see how vulnerable devices can be. That’s why we believe that every serious business should take advantage of cutting-edge penetration testing devices services. The K.I.S.S.Software team does provide them! Let’s get deeper into this topic and see what cybersecurity solutions we offer.

Do you have questions? Contact us

What is Device Protection?

Let’s start from the basics. Protection of devices refers to the implementation of special cybersecurity solutions. In K.I.S.S.Software, we build unique software tools to ensure your internet-connected devices can monitor, prevent, and notify users about potential threats. The more data your device contains, the more functions it executes, and the more protection it will need to resist threats in cyberspace. In K.I.S.S.Software, we hire experienced specialists that are keen on providing penetration testing device services.

They will help your organization to manage the security of all internet-connected devices through systems that ensure the implementation of the latest technologies that can adequately correspond to the current challenges of cybersecurity. The important feature of device protection software solutions is that it works 24/7 providing all the necessary information and updates on potential threats in real time.

One more thing you should consider is that the major goal of penetrating testing for network devices is not to solve issues but to prevent them. Obviously, your organization will suffer fewer losses and will secure data better if the key vulnerabilities will be detected before any threats even occur to the cybersecurity architecture of your connected devices. Except for penetration testing network devices services, we provide your business with a cutting-edge software solution that has the following features:

Advanced Anti-virus - protects your computers against cyber infections.

Intruder Protection - prevents access of unauthorized users.

Data Loss Protection - locks down financial and personal information.

Application Control - blocks snooping software and unwanted activities.

Browser Controls - provides information about what gets into your device.

Why do my devices need protection?

Device penetration testing is very important for businesses that want to stay afloat in such competitive conditions as we witness today. Here are three major benefits of K.I.S.S. cybersecurity services:

Detect the weakest spots in the cybersecurity architecture of your devices. Foremost, device penetration testing is about uncovering weaknesses. If you do this in advance, you won’t need to deal with problems caused by hacks.

Secure device endpoints. Pentesting devices can help protect data by blocking access to the device’s endpoints. Hackers won’t be able to get into your computer and violate any information.

Keep the sensitive data of customers safe. If your devices contain information about your clients, it’s vital to ensure that these data will be completely protected. Except for operational needs, insurance of customer data security will boost the reputation of your organization.

Image

IoT Device Penetration Testing

IoT security testing is one of the most frequently requested penetration testing services for devices. Similar to other cases, when specialists analyze the IoT system, their key assignment is to identify weak spots and suggest methods that could mitigate the impact of their weaknesses.

IoT pentesting service focuses on vulnerabilities of specific IoT software solutions. They often become targets of cybercriminals. If you want to prevent threats from hackers, contact us and we will provide you will all the necessary solutions to secure your IoT network 100%. There are different reasons why hackers might be targeting your IoT software. First of all, they might need to use your hardware power. Although IoT devices don’t require high-power systems, they are connected to online networks, which might be enough for hackers to use them for the purposes of cryptocurrency mining, for example. If you don’t want the power system of your IoT software to suffer such threats, it’s essential to apply efficient IoT penetration testing techniques.

The more prosaic reason for hackers to violate your IoT system is access to personal information. Some devices of the Internet-of-Things system can contain really important information that can be used for blackmail of your clients or even your company. K.I.S.S.Software specialists suggest that you should take steps in advance.

Medical Device Penetration Protection Services

These days, medical device penetration testing is becoming one of the most popular services in the cybersecurity market. The thing is that proper maintenance of patients’ data can be crucial for their health and efficient process of treatment. Our cutting-edge technology-based practices help healthcare organizations and institutions establish secure networks. Our medical device pentesting services can help figure out whether those medical devices correspond to the security standards set by FDA and other international regulatory organizations. When providing penetration testing services for medical devices, K.I.S.S.Software specialists examine firmware, hardware, wireless configuration, default failure, the network, thick client applications, mobile applications, sensor data, privacy/tracking, and potential health and safety issues.

Why Choose .K.I.S.S. to Secure Your Connected Devices

Cooperation with the K.I.S.S. cybersecurity software provider is always a benefit for your organization. Here are the reasons why you should get in touch with us right now:

  • We help to make your cybersecurity programs and solutions become more sophisticated and efficient.
  • We can help to make your staff more advanced in the matter of cybersecurity.
  • We deal with cybersecurity projects of all sizes – from the pentesting of devices of small businesses to IoT security assessments of the biggest corporations.
  • We use the most advanced technologies currently available in this niche.
  • We provide detailed reports on the results of our assessments.
  • We offer the most affordable pentesting services prices for small and medium-sized businesses.
  • We provide more than just cybersecurity penetration testing services for IoT devices!

Associated services

Image

As mentioned before, K.I.S.S.Software deals not only with security issues of devices. We can conduct penetration testing services for both hardware and software solutions. Alongside this, we develop many products completely from scratch. To make your business more efficient, you can hire our specialists to develop a brand-new mobile application with all the security solutions implemented. We also deal with DeFi solutions, web development, and more!

Discover Our Lovely Projects

Our specialists have been helping businesses from different sectors deal with the most sophisticated device cybersecurity issues since 2006. Discover our portfolio of projects and see which practices we use to achieve the result and whether these practices were efficient. Our cases represent the things your business can get if you start cooperating with us!

Do you have any questions?

Leave your phone number and we will contact you

Let us know about your project, ping us anytime!