UX/UI design

Повышение уровня кибербезопасности банка

Финансовые сервисы
Локация США
Отрасль Финансовые сервисы
технологии
image image image
Решения
Тестирование
Сроки
3 месяца
полностью завершен
Стражи цифрового мира

К команде наших специалистов по кибербезопасности обратился международный коммерческий банк с общими активами 500 миллионов долларов США. Банк предлагает весь спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов.

Команде была поставлена задача оценить текущий уровень безопасности веб-приложений и мобильных банковских приложений для коммерческого банка в Европе. Хотя объем работы был ограничен перспективой черного ящика и предусматривал сценарий внешней атаки, когда злоумышленник знает только имя клиента, нам удалось использовать отклонения в работе приложения, получить доступ к критически важным данным, получить полный доступ к счетам клиентов банка и снять деньги в качестве конечной цели.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Разведка:

  • Изучение систем клиента заняло у нас неделю. Мы собрали информацию о программном обеспечении, ОС, браузерах, антивирусах, почтовых клиентах и т.д., которыми пользуются сотрудники, а также сосредоточились на формате электронного письма и других элементах фирменного стиля, новостях и событиях в компании - на всем, что могло вызвать доверие к письму, фишинговому сайту и целевой атаке.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА

Для проведения качественного комплексного тестирования мы использовали как ручные, так и автоматизированные инструменты и методики тестирования.

Компрометация OTP:

Во время тестирования мы обнаружили, что доступ к счету через онлайн-банкинг защищен двухфакторной аутентификацией с помощью OTP-кода. Нам удалось найти критическую уязвимость в OTP, что позволило нам захватить его с помощью атаки грубой силы (атака подбора пароля на странице входа). Кроме того, OTP-верификация также использовалась для финансовых или любых других операций с активами. При условии, что злоумышленник знал бы учетные данные пользователя, он мог бы получить доступ к любому счету в банке и осуществить нежелательный денежный перевод, что полностью скомпрометировало бы систему безопасности.

Такая же OTP-уязвимость была подтверждена и в мобильном приложении, хотя для обработки запросов использовался другой сервер, а API веб и мобильного приложений должны были функционировать отдельно. Таким образом, мобильное приложение содержало тот же недостаток в логике управления сессиями, и риск безопасности был соответственно больше.

Компрометация аутентификации:

  • Еще одна критическая уязвимость была обнаружена при авторизации доступа к данным пользователей. Войдя в систему интернет-банкинга и изменив идентификационный токен пользователя, хакер мог видеть личные данные других клиентов банка, включая их транзакции и остатки на счетах. Таким образом, можно было выбрать счета с желаемыми остатками, а затем - с помощью автоматически сгенерированного скрипта - подбирать учетные данные, заходить на счета жертв, подбирать OTP и снимать деньги.

Сценарий взлома:

  • Получение полного доступа. Уязвимость в процессе аутентификации позволяла получить доступ к любой учетной записи пользователя в системе. Злоумышленник мог легко проверить баланс счета, выбрать желаемые аккаунты, подбирать необходимые данные и инициировать нежелательные транзакции, используя уязвимость OTP.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы провели ряд тестов для анализа безопасности веб и мобильных приложений банка. В результате тестирования было выявлено несколько типов уязвимостей, классифицированных в соответствии с уровнями риска, определенных методологией OWASP. Сочетание двух критических уязвимостей позволило нашей команде провести любые транзакции со счетов клиентов банка без надлежащей аутентификации.

Чтобы помочь банку устранить выявленные пробелы в безопасности, мы подготовили комплексный отчет, охватывающий все обнаруженные уязвимости, и предоставили рекомендации по их устранению, которые были реализованы на этапе исправления.

связаться/
Давайте общаться на персональном уровне!
Чат с менеджером

UX/UI design

Improve Bank cyber security

Financial services
Location USA
Branch Financial services
technologies
image image image
Solution
Testing
Terms
3 months
full complete
Guardians of the digital world

An international commercial bank with total assets of USD 500 million applied to our team of cybersecurity experts. The bank offers a full range of banking services to private and corporate clients.

The team was tasked with assessing the current level of security of web and mobile banking applications for a commercial bank in Europe. Although the scope of work was limited to a black box perspective and assumed an external attack scenario where the attacker only knows the customer's name, we were able to exploit application abnormalities, gain access to critical data, gain full access to the bank's customer accounts, and withdraw money as the ultimate goal.

WHAT WAS DONE

TESTING STAGES

Reconnaissance:

It took us a week to study the client's systems. We gathered information about the software, OS, browsers, antiviruses, email clients, etc. used by employees. We also focused on the email format and other elements of corporate identity, news and events in the company - everything that could make the email, phishing site, and targeted attack credible.


STAGES OF THE TEST

To conduct high-quality comprehensive testing, we used both manual and automated testing tools and techniques.


OTP compromise: 

  • During the testing, we found that access to the account via online banking is protected by two-factor authentication using an OTP code. We were able to find a critical vulnerability in the OTP, which allowed us to capture it using a brute force attack (password guessing attack on the login page). In addition, OTP verification was also used for financial or any other asset transactions. Provided that the attacker knew the user's credentials, he could access any bank account and make an unwanted money transfer, which would completely compromise the security system.


The same OTP vulnerability was confirmed in the mobile application, although a different server was used to process requests, and the web and mobile application APIs were supposed to function separately. Thus, the mobile application contained the same flaw in the session management logic, and the security risk was correspondingly higher.


Authentication compromise:

  • Another critical vulnerability was discovered when authorizing access to user data. By logging into the online banking system and changing the user's identification token, the hacker could see private data of other bank customers, including their transactions and account balances. Thus, it was possible to select accounts with the desired balances and then - using an automatically generated script - pick up credentials, log in to the victims' accounts, pick up OTPs, and withdraw money.


Hacking scenario: 

  • Gaining full access. A vulnerability in the authentication process allowed access to any user account in the system. The attacker could easily check the account balance, select the desired accounts, pick up the necessary data, and initiate unwanted transactions by exploiting the OTP vulnerability.

RESULT

We conducted a series of tests to analyze the security of the bank's web and mobile applications. The tests revealed several types of vulnerabilities classified according to the risk levels defined by the OWASP methodology. The combination of two critical vulnerabilities allowed our team to conduct any transaction from the bank's customers' accounts without proper authentication.


To help the bank address the identified security gaps, we prepared a comprehensive report covering all the vulnerabilities identified and provided remediation recommendations that were implemented during the remediation phase.

contact/
Let's connect on a personal level!
Чат с менеджером