UX/UI design

Blackbox тестирование на проникновение

Финансы
Локация Европа
Отрасль Финансы
технологии
image image image
Решения
Тестирование
Сроки
3 месяца
полностью завершен
Защита финансовых границ

Клиент - международный банк с общими активами 2,5 миллиарда долларов США.

Наша команда по тестированию на проникновение получила задание сымитировать реальную хакерскую атаку на отделение банка в Центральной Европе в рамках проверки безопасности клиентских данных и соответствия требованиям. Тест на проникновение проводился с точки зрения "черного ящика" (то есть ноль исходной информации, кроме названия организации-мишени).

Путем построения атаки мы смогли получить доступ к основным процессинговым системам и системе SWIFT. Более того, команда нашла способ переводить деньги с одного банковского счета на другой от имени других клиентов. Таким образом, цель теста была успешно достигнута.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ

Подготовка

  • Чтобы обеспечить точные результаты, наша команда использовала как ручные, так и автоматизированные инструменты и методы тестирования. В начале теста на проникновение мы обнаружили уязвимость во внешней сети банка. Мы разработали дроппер (разновидность трояна) для установки нашего вредоносного программного обеспечения на целевую систему. С помощью фишинговой атаки этот дроппер был загружен на компьютер в сети клиента. Дроппер содержал вредоносное программное обеспечение, которое воспроизводило себя в нескольких местах для устойчивости и мигрировало от одного процесса к другому. Первоначально загруженный как текстовый файл, он с помощью макросов трансформировался во вредоносный код таким образом, чтобы избежать обнаружения антивирусными сканерами. Таким образом, ни системы безопасности, ни брандмауэры и антивирусные решения не обнаружили проводимую в сети злонамеренную активность.

Компрометация HTTP-соединения:

  • Далее мы обнаружили, что https-соединение осуществлялось через Amazon CDN. Таким образом, мы зарегистрировали домен на Amazon, который служил нам для создания псевдонима и компиляции запросов банка, перенаправляя их на наш собственный сервер. Таким образом, ИТ-команда банка понимала, что соединение из их внутренней сети было направлено на Amazon, что, однако, могло означать обмен любыми обновлениями. Таким образом, неявное соединение позволило "злоумышленнику" остаться незамеченным.

Сценарий взлома:

  • Получение полного доступа. Проникнув во внутреннюю сеть, мы собрали приватные данные пользователей и основные учетные данные, повысили привилегии до роли администратора домена, захватили домен и получили полный контроль над системой. На этом наша задача была выполнена. Однако хакеры в реальном мире смогли бы пойти дальше к основным системам обработки данных и провести нежелательные транзакции.

РЕЗУЛЬТАТ

Симуляция действий противника позволила нам продемонстрировать полный путь компрометации путем использования одной уязвимости во внешней сети в сочетании с одной успешной фишинговой атакой. На этапе устранения последствий мы тесно сотрудничали с командой IT-безопасности клиента, чтобы немедленно устранить все найденные уязвимости и применить лучшие практики безопасности. Благодаря этому тесту на проникновение банку удалось избежать компрометации учетных записей пользователей и уменьшить бизнес-риски, такие как потеря финансов и данных, а также репутационные убытки. В результате наш клиент разработал лучшие практики безопасности и смог соответствовать высокому уровню комплаенса и регуляторных стандартов.

связаться/
Давайте общаться на персональном уровне!
Чат с менеджером

UX/UI design

Blackbox Pen Testing

Finance
Location Europe
Branch Finance
technologies
image image image
Solution
Testing
Terms
3 months
full complete
Protecting financial borders

The client is an international bank with total assets of USD 2.5 billion. 

Our penetration testing team was tasked with simulating a real-life hacker attack on the bank's Central European branch as part of a customer data security and compliance review. The penetration test was conducted from a "black box" perspective (i.e., zero initial information other than the name of the target organization).

By building an attack, we were able to gain access to the main processing systems and the SWIFT system. Moreover, the team found a way to transfer money from one bank account to another on behalf of other clients. Thus, the test goal was successfully achieved.

WHAT WAS DONE

TESTING FEATURES

Preparation

To ensure accurate results, our team used both manual and automated testing tools and methods. At the beginning of the penetration test, we identified a vulnerability in the bank's external network. We developed a dropper (a type of trojan) to install our malware on the target system. Using a phishing attack, this dropper was downloaded to a computer on the client's network. The dropper contained malware that replicated itself in multiple locations for resilience and migrated from one process to another. Initially uploaded as a text file, it was transformed into malicious code using macros in such a way as to avoid detection by antivirus scanners. Thus, neither security systems, nor firewalls and antivirus solutions detected the malicious activity taking place on the network.

HTTP connection compromise: 

Next, we discovered that the https connection was being made through Amazon CDN. Thus, we registered a domain on Amazon, which served us to create an alias and compile the bank's requests, redirecting them to our own server. In this way, the bank's IT team understood that the connection from their internal network was directed to Amazon, which, however, could mean sharing any updates. Thus, the implicit connection allowed the "intruder" to go undetected.

Hacking scenario: 

  • Gaining full access. After penetrating the internal network, we collected private user data and basic credentials, elevated privileges to the domain administrator role, took over the domain, and gained full control of the system. Our task was complete. However, hackers in the real world would have been able to move on to the main data processing systems and conduct unwanted transactions.

RESULT

The simulation of the enemy's actions allowed us to demonstrate the full path of compromise by exploiting a single vulnerability in an external network in combination with a single successful phishing attack. During the remediation phase, we worked closely with the client's IT security team to immediately address all vulnerabilities found and apply security best practices. Thanks to this penetration test, the bank managed to avoid compromising user accounts and mitigate business risks, such as loss of finance and data, as well as reputational damage. As a result, our client developed best security practices and was able to meet the highest level of compliance and regulatory standards.

contact/
Let's connect on a personal level!
Чат с менеджером