UX/UI design

Кибербезопасность банков, пен-тестирование

Финансовые сервисы
Локация США
Отрасль Финансовые сервисы
технологии
image image image
Решения
Мобильные приложения
Сроки
3 месяца
полностью завершен
Тестируем границы, укрепляем защиту

Клиент - международный банк с общими активами 900 миллионов долларов США. Банк предлагает весь спектр банковских услуг для частных и корпоративных клиентов.

Нас попросили провести тест на проникновение с помощью социальной инженерии и попытаться получить доступ к внутренней сети банка, манипулируя его персоналом. Таким образом Клиент хотел проверить эффективность существующих решений безопасности в сочетании с информационными кампаниями среди сотрудников по кибер-гигиене.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

ЭТАПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Разведка:

Изучение систем клиента заняло у нас неделю. Мы собрали информацию о программном обеспечении, ОС, браузерах, антивирусах, почтовых клиентах и т.д., которыми пользуются сотрудники. Мы также сосредоточились на формате электронного письма и других элементах фирменного стиля, новостях и событиях в компании - на всем, что могло вызвать доверие к письму, фишинговому сайту и целевой атаке.

ОСОБЕННОСТИ

Несмотря на зрелость кибербезопасности клиента, после недели разведки нам удалось обойти службы безопасности и проникнуть в систему с помощью одного из классических трюков - рассылки писем с вредоносными вложениями.

Уязвимость обхода песочницы:

  • Мы установили, что клиент использует систему "песочницы", которая анализирует вложения для обнаружения вредоносного программного обеспечения. Эта система выполняет ненадежный код в ограниченной среде, анализирует, какие действия он выполняет в системе, и определяет, является ли этот файл безопасным или нет. Такой метод предотвращает фишинговые атаки через вложения любого типа.

Мы применили специальные методы обучения, чтобы определить, как обойти этот фильтр. Проанализировав, как система запускает и изучает дерево процессов файла, мы смогли разработать вредоносное программное обеспечение, которое обманывает песочницу. Мы подготовили новую полезную нагрузку, которая прошла через антивирусный контроль, контроль сигнатур файлов и поведенческий анализ, и активировала код только через несколько дней, не проявляя себя как вредоносное программное обеспечение.

Сценарий взлома:

Несмотря на разнообразие креативных подходов, направленных на введение сотрудников в заблуждение, с технической точки зрения все сводится к двум действиям: фишинг для кражи данных учетной записи и запуск исполняемого файла для заражения устройства. В нашем случае открытие и запуск вложения к письму стало триггером для успешной работы скрипта.

РЕЗУЛЬТАТ

Обнаружив уязвимость обхода песочницы, наше вредоносное электронное письмо прошло этап защиты, и дроппер активировался на одном из устройств сотрудника. Далее мы установили соединение и через файлообменники нашли возможность перехватить определенные учетные записи, найти некорректно настроенный доступ к резервной копии и проложить свой путь через сеть для захвата домена. После завершения тестирования мы предоставили перечень возможных мер для восстановления необходимого уровня безопасности и помогли банку в кратчайшие сроки залатать пробелы в безопасности.

связаться/
Давайте общаться на персональном уровне!
Чат с менеджером

UX/UI design

Bank cyber security, Pen testing

Financial services
Location USA
Branch Financial services
technologies
image image image
Solution
Mobile applications
Terms
3 months
full complete
Testing the borders, strengthening protection

The client is an international bank with total assets of USD 900 million. The bank offers a full range of banking services for private and corporate clients.

We were asked to conduct a penetration test using social engineering and try to gain access to the bank's internal network by manipulating its staff. In this way, the Client wanted to test the effectiveness of existing security solutions in combination with cyber hygiene awareness campaigns among employees.

WHAT WAS DONE

TESTING STAGES

Reconnaissance:

  • It took us a week to study the client's systems. We gathered information about the software, OS, browsers, antiviruses, email clients, etc. used by employees. We also focused on the email format and other elements of corporate identity, news and events in the company - everything that could make the email, phishing site, and targeted attack more credible.


FEATURES

Despite the maturity of the client's cybersecurity, after a week of reconnaissance, we managed to bypass security services and penetrate the system using one of the classic tricks - sending emails with malicious attachments. 


Sandbox bypass vulnerability:

  •  We found that the client uses a sandboxing system that analyzes attachments to detect malware. This system executes untrusted code in a restricted environment, analyzes what actions it performs on the system, and determines whether the file is safe or not. This method prevents phishing attacks via attachments of any type.


We applied special training methods to determine how to bypass this filter. By analyzing how the system runs and learns the file's process tree, we were able to develop malware that tricks the sandbox. We prepared a new payload that passed through anti-virus, file signature and behavioral analysis, and activated the code after only a few days without being detected as malware.


Hacking scenario:

  • Despite the variety of creative approaches aimed at misleading employees, from a technical point of view, it all boils down to two actions: phishing to steal account data and running an executable to infect the device. In our case, opening and launching an email attachment was the trigger for the script's successful operation.

RESULT

Having identified the sandbox bypass vulnerability, our malicious email passed the security stage and the dropper was activated on one of the employee's devices. Next, we established a connection and, through file sharing, found an opportunity to hijack certain accounts, find misconfigured backup access, and work our way through the network to take over the domain. After completing the testing, we provided a list of possible measures to restore the required level of security and helped the bank to patch the security gaps as soon as possible.

contact/
Thank you!
We will contact soon
Let's connect on a personal level!
Stay in the loop with exciting updates!
Get direct access to success!
Showcase your brand's greatness!
Inspire us with your vision!
Make something extraordinary happen within reach!
Let's bring your dreams to life, on schedule!