IEXCHANGE

Тесты на безопасность и проникновение в сотрудничестве с Ernst & Young
Cybersecurity Cybersecurity
Задача

Основная

iExchange – первая регулируемая биржа в Беларуси, которая была зарегистрирована в парке Высоких технологий в Минске.

Основная
ПРОЦЕСС

Мы проверяли всю их структуру и проводили тест на проникновение. 

Для реализации своего запуска iExchange привлекли стороннего разработчика. Наша задача была проверить компанию-разработчика и провести тест на проникновение. Во время теста на проникновение мы обнаружили, что у привлеченной компании был доступ ко всей базе данных клиентов iExchange. 

Также, парк Высоких технологий, где была расположена биржа iExchange, имеет особые требования к безопасности ко всем своим резидентам. Мы помогли клиенту подготовится к проверкам и соблюсти все условия безопасности.

Большой финансовый аудит для iExchange проводила компания Ernst & Young, а подготовку к проверкам, которые связаны с  информационной безопасностью, осуществляли наши специалисты. После внедрения наших рекомендаций, мы вместе с клиентом предоставили технический отчет для Ernst & Young. Таким образом качество нашей работы проверили специалисты из Ernst & Young и мы успешно прошли все проверки.

Другие проекты

Excited?

Расскажите нам немного про ваш проект.
Давайте начнем делать бизнес!

Дайте нам знать о вашем проекте, свяжитесь с нами в любое время!

IEXCHANGE

Security and penetration tests in cooperation with Ernst & Young
Cybersecurity Cybersecurity
Scope

Main

iExchange is the first regulated exchange in Belarus registered at the High Technology Park in Minsk.

 We checked the whole their structure and conducted penetration tests.

 To realize the launch iExchange involved an outside developer. Our task was to check the development-company and to conduct a penetration test. While testing we revealed that the involved company had access to the iExchange clients database.

 Also, the High Technology Park, where the iExchange market was located, had its own specific safety requirements for residents. We helped our client to prepare for check-ups and to follow all the safety conditions.  

 The Ernst & Young Company carried out a full financial audit, and our experts made preparations for cyber security control. After implementation of our recommendations, we together with a client submitted a technical report to Ernst & Young. Thus, our work was checked by Ernst & Young. We passed all the inspections successfully

Main

More Related Projects

Excited?

Tell us some information about your project.
Lets start doing business!

Let us know about your project, ping us anytime!